Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы оптимизации, симплекс метод на языке паскаль
Создан заказ №4209606
5 октября 2019

Методы оптимизации, симплекс метод на языке паскаль

Как заказчик описал требования к работе:
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом с выделением искусственного базиса. Исследовать на устойчивость коэффициент c_1 целевой функции.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Методы оптимизации, симплекс метод на языке паскаль.jpg
2019-10-09 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Не первый раз заказываю и никогда еще не подвел! Сдаёт работу раньше времени и соблюдает все требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа - симуляция дорожного движения. Язык С++.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка алгоритма и программирование задач разветвляющейся структуры
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка ИС пищеблока для организации
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Математические модели и методы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание прототипа приложения в Figma на тему «Школа программирования YtYt»
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Компютерная графика. Корнуэльская комната c# winforms
Задача по программированию
Программирование
Проектирование подсистемы планирования мероприятий...
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу в windows forms c#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
C++ Указатели и динамические структуры данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Заменить значения чисел в готовой работе и провести с ними вычисления
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Excel. Макрос, или как реализовать задачу поиска совпадений в строках.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Haskell Перевод математического выражения в префиксную запись
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Var d,n,i: integer; Begin n := 3; d := n*3; For i := 1 to 3 do d := d + i; Writeln(d); End.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы