Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Detailed description for Relationship marketing
Создан заказ №4209637
22 сентября 2019

Detailed description for Relationship marketing

Как заказчик описал требования к работе:
Работа пишется полностью на английском! Все примеры тоже на английском. Работа состоит из: 2 marketing description + 3 examples of usage + 3 illustration of the examples: photo+video+communication materials + 2 text layout: references, links, resources. Не более 8 страниц! Times new roman 14, 1.5 s pacing
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Detailed description for Relationship marketing .docx
2020-11-25 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна. Требования были нестандартные- актуальный реферат, легкое изложение, для чтения. Автор все выполнила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность продукции в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение конъюнктуры туристского рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Управление социальным маркетингом на инструментальном уровне и его техники
Данный вид управления является низшим уровнем. Над ним главенствует управление на функциональном и корпоративном уровнях. Основное внимание здесь концентрируется непосредственно на планировании, контроле реализации и оценке результатов использования инструментов маркетинг-микса. Основные направления управления социальным маркетингом на инструментальном уровне представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. С...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Управление социальным маркетингом на инструментальном уровне и его техники
Данный вид управления является низшим уровнем. Над ним главенствует управление на функциональном и корпоративном уровнях. Основное внимание здесь концентрируется непосредственно на планировании, контроле реализации и оценке результатов использования инструментов маркетинг-микса. Основные направления управления социальным маркетингом на инструментальном уровне представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы