Создан заказ №4209795
22 сентября 2019
Современные модели гостиничного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по индустрии гостеприимства на 10-15 страниц с титульным листом. Так же должен быть черновой вариант (отдельным файлом).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления гостиничного рынка важное значение придается формированию интереса к гостиничному продукту, а так же разработке новых гостиничных продуктов.
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта. В этой связи, особенно важным становится правильное раскрытие гостиничного продукта и его умелая презентация перед потребителем.
Гостиничный продукт - это результат взаимодействия гостиничного бизнеса и клиента, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные модели гостиничного продукта.docx
2019-09-26 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа качественная, соблюдены все требования. Советую этого автора, не пожалеете!!!