Создан заказ №4209842
22 сентября 2019
Цель курсовой работы - разработка рекламной программы предприятия и оценка ее эффективности (на материалах ООО «Экоконтроль»).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий - это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема курсовой работы весьма актуальна.
Теоретическую основу работы составляют труды таких авторов как А.М. Пономарева, А.Н. Савиных, Л.А. Чалдаева, Г.В. Савицкая, А.Н. Савиных, М.В. Мельник, П.А. Пименов, В.Л. Музыкант и других.
Цель курсовой работы - разработка рекламной программы предприятия и оценка ее эффективности (на материалах ООО «Экоконтроль»).
Для достижения поставленной цели нами были выявлены следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия;
провести анализ условий рекламной деятельности ООО «Экоконтроль»;
разработать и обосновать рекламную программу предприятия ООО «Экоконтроль».
Объектом исследования является рекламная деятельность ООО «Экоконтроль».
Предметом исследования выступает методология разработки рекламной программы предприятия и методики оценки ее эфективности.
Методы исследования, использованные при написании работы: синтеза, дедукции, индукции, сравнения, аналогии, системный подход, экономико-математические методы и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработка рекламной программы предприятия и оценка ее эффективности (на материалах ООО «Экоконтроль»)..docx
2019-09-28 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, преподаватель похвалил. Автор выполнил даже раньше срока и без проблем отредактировал то, что я попросила. Большое спасибо! :)