Создан заказ №4210099
22 сентября 2019
Цель исследования – изучить информационно-коммуникационную политику органов ГМУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60%, все остальное указано в методичке, желательно на основе администрации Екатеринбурга
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что возникает необходимость обоснования научно-теоретических процессов, оказывающих влияние на формирование имиджа органов государственной власти. В России длительное время наблюдается низкий уровень доверия граждан как к политике, которую проводят правительства, так и к государственным служащим, осуществляющих реализацию этой политики на всех уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой ситуации обеспечение условий для позитивного восприятия деятельности органов государственной власти внутренней (государственными служащими) и внешней (потребителями услуг органов государственной власти) общественностью является тем ресурсом, который способен в значительной степени способствовать развитию отечественного общества.
Общественно-политические процессы в России и мире, а также положительный опыт деятельности неправительственных организаций дают основания утверждать, что построение принципиально новых взаимоотношений между властью и обществом возможно при условии учета социально-психологических феноменов, к которым относится имидж.
Очевидно, что информация стала одним из мощных стратегических ресурсов современного этапа развития человечества, а уровень вовлеченности самого государства и его населения в глобальное информационное пространство – критерием степени его развития. Значительные изменения, которые несет миру информационная революция, определяемая, в частности, формированием глобальных информационных сетей, необходимостью расширения коммуникативной и технической базы, настолько неоднозначны и многогранны, что очень трудно оценить вызываемые ими социальные последствия.
На сегодняшний день, пресс-службы, департаменты по работе со СМИ, пресс-центры совершенствуются в технологиях, при этом предоставляют качественную информацию для СМИ, а также работая на поддержание имиджа. Исходя из названия диссертационной работы, Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга необходимо работать плодотворно и эффективно, чтобы обеспечить доверительную коммуникацию с гражданами, а также продвигать интересы не только Администрации, но и города, при этом демонстрируя свою деятельность общественности в СМИ.
Проблемы формирования и управления информационной политикой в последние годы не только не утратили своей актуальности, а скорее наоборот, приобрели еще большую значимость.
Цель исследования – изучить информационно-коммуникационную политику органов ГМУ.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические представления о информационно-коммуникационной политике органов ГМУ;
изучить задачи и целевые группы информационно-коммуникационной политики ГМУ;
охарактеризовать Структурные подразделения по обеспечению информационно-коммуникативной политики;
оценить информационно-аналитический департамент г. Екатеринбург.
Объект исследования – информационно-коммуникационная политика.
Предмет исследования – органы ГМУ.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить информационно-коммуникационную политику органов ГМУ..docx
2020-12-20 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все вовремя и с надлежащим качеством, внимательное отношение к доработкам. С автором сотрудничаю уже более 2х лет.