Создан заказ №4210368
22 сентября 2019
2 Реферата по экономике
Как заказчик описал требования к работе:
1. Проблемы организации вексельного обращения в России
2. :Выбор закупочной стратегии
По 15 страниц, оригинальность не важна
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первый шаг при планировании закупочной стратегии — это определение масштаба закупок, в частности — предмета закупки.
Определив масштабы закупок, необходимо разработать детальные спецификации на приобретаемый продукт или услугу. И здесь снова имеются две альтернативы — проектирование на основе имеющихся стандартных продуктов либо разработка индивидуальных спецификаций. Это значит, что сама процедура совершения закупок требует решить, что именно следует приобрести и на каких условиях.
Следующий этап процесса планирования закупок — это обоснование стратегических ролей, которые предстоит играть продавцам, и создание «системы источников», в которой несколько продавцов будут иметь четко определенные роли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От эффективности закупочной стратегии в значительной степени зависит возможность компании предоставить своим клиентам наибольшую ценность.
Три вида закупочной ориентации компании предполагают ориентацию на однократную покупку, здесь покупатель ориентируется на краткосрочное сотрудничество и ведет себя очень расчетливо, его основная цель - приобретение товара по минимальной цене с нужным уровнем качества при его широкой доступности.
Данная ситуация предполагает использование услуг нескольких поставщиков, ведущих борьбу за контракт или за увеличение своей доли в закупках.
Ориентация на регулярные поставки предполагает одновременно добиться высокого качества закупаемых товаров и снижение собственных расходов. Такие фирмы добиваются уменьшения затрат не путем давления на поставщиков, а за счет укрепления сотрудничества с ограниченным кругом производителей и оптимизации расходов на приобретение сырья, его переработку и реализация готовой продукции. Здесь покупатели ориентированы на заключение долгосрочных контрактов с основными поставщиками, что обеспечивает своевременное поступление сырья и комплектующих.
Ориентация на управление поставками, предполагает дальнейшее расширение роли закупочного центра в работе компании.
Закупки выходят за пределы соответствующего подразделения и становятся стратегической. деятельностью компании.
Компания стремится оптимизировать всю цепочку создания ценности: от поставок сырья до конечного пользователя продукции. Маркетологи должны знать, как построена работа отделов закупок. Эти отделы покупают множество разнообразных товаров, причем для разных изделий используются различные методы закупокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 Реферата по экономике.docx
2019-09-26 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно выполненная работа, все понравилось, очень ответственно автор подходит к заказу