Создан заказ №4210400
22 сентября 2019
«Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «4 звезды» на 46 мест
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе предполагается выполнить разработку «Книги сотрудника службы приема и размещения» для виртуальной гостиницы «Залесье» категории «4 звезды» с номерным фондом в количестве 46 мест.
Актуальность темы определяется тем, что для обеспечения качественного обслуживания необходимо продумать все процедуры обслуживания и разработать алгоритмы выполнения и стандарты, которые помогут персоналу быстро адаптироваться в новой гостинице, а также способствуют поддержанию неизменно высокого уровня качества обслуживания.
Цель исследования: разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Объектом исследования является гостиничное предприятие «Залесье»
Предмет исследования: стандарты службы приема и размещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
произвести контент-анализ понятия «стандарт обслуживания» в гостиничной индустрии;
изучить виды стандартов в гостиничной индустрии;
исследовать процесс разработки стандартов для персонала гостиничных предприятий;
дать характеристику гостиничного предприятия;
предложить разработку «Книги сотрудника службы приема и размещения».
Нормативно-правовой базой исследования послужили Федеральный Законы Российской Федерации, Приказы и Постановления министерств и ведомств, а также межгосударственные, национальные и профессиональные стандарты.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов сферы гостиничного сервиса и маркетинга, среди них можно выделить: Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Котлера, Уокера Р. Джона, Н.Л. Безрукову, А.В. Сорокину, Т.Л. Тимохину и др.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «4 звезды» на 46 мест.docx
2019-09-28 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Всегда старательно, безупречно и в срок выполняет свою работу.Отзывчивая и внимательная во всём. Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!