Создан заказ №4210493
22 сентября 2019
Целью данной работы является изучение CRM-систем и их практического использования.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Сделать курсовую работу.
Тема :"CRM как компонент обслуживания потребителей." .
Объем 25-30 стр.
Требования к разделам и оформление - см. методические указания.
Оригинальность - не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время наиболее ценным активом любой компании являются клиенты. В связи с чем компании, применяя новые, постоянно открывающиеся возможности технологического характера в понимании, оценке, а также управлении отношениями с каждым клиентом, должны концентрировать усилия на рост ценности своей клиентской базы.
Сегодня, в любой стране становление нормальных рыночных отношений просто видится невозможным без применения современных информационных систем и технологий, которые уже “прочно обосновались” абсолютно во всех социально значимых сферах жизнедеятельности человека, особенно в сфере бизнеса.
Кроме того, скорость развития информационных технологий и современных тенденций позволяют уже сегодня говорить о том, что именно уровень обеспеченности предприятия информационными системами управления бизнес-процессами определяет показатели эффективности роста каждого предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так, одной из самых динамичных и конкурентоспособных сфер в российском бизнесе является розничная торговля. В связи с этим ритейлеры очень часто вынуждены искать новые современные способы повышения эффективности своей деятельности с той целью, чтобы быть успешными.
Сегодня, когда экономика нашей страны переживает достаточно сложные времена, применение бизнесом информационных технологий, прежде всего, для автоматизации бизнес-процессов и их защиты становится одним из главных способов повышения эффективности принятия управленческих решений любого предприятия, повышения уровня конкурентоспособности бизнеса, а также основой для оптимизации расходов в целом. Однако при этом взаимоотношения с клиентами, в частности, в среднем и малом бизнесе зачастую ведутся без внедрения автоматизации и необходимого внимания к учету.
Актуальность данного исследования состоит в том, что для сохранения конкурентных преимуществ организациям в современных условиях экономической ситуации, более жесткой конкуренции, а также повышения требований улучшения качества сервиса со стороны клиентов, видится необходимым внедрение специализированных систем управления взаимодействия с клиентами, которые получили название - CRM системы.
Объектом исследования выступают CRM системы. Предметом исследования являются особенности применения CRM в качестве компонента обслуживания потребителей.
Целью данной работы является изучение CRM-систем и их практического использования. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
рассмотреть основные понятия концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
изучить классификацию CRM-систем;
проанализировать мировой и российский рынок CRM-систем;
исследовать современные проблемы внедрения CRM-систем в России;
проанализировать эффекты от внедрения и тенденции развития рынка CRM-систем.
В последние годы данной проблеме исследователями уделяется достаточно серьезное внимание. При написании работы использовались такие методы, как теоретическое обоснование темы, изучение научных источников, а также их сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/155/569755.jpg?1675764935)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение CRM-систем и их практического использования..docx
2019-10-15 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за отличное выполнение объемного и трудного задания по информатике,с отличием выполненная курсовая работа,а также 4 лабораторные работы,всего за 5 дней.Спасибо,буду рекомендовать именно Вас!