Создан заказ №4210619
22 сентября 2019
Цель работы: выявить и проанализировать способы эстетического воспитания на уроках истории в основной школе при изучении культуры 18 века.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Культурологическое воспитание школьников является основной целью предмета истории. При этом стоит различать стороны такого воспитания. Так можно выделить политическую культуру, правовую, культуру общения и др. Кроме того, немаловажным является формирование и эстетических компетенций обучающихся в основной школе. Данную задачу решают многие школьные дисциплины гуманитарного характера: история, литература, мировая художественная культура. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немалый вклад в развитие эстетических компетенций может внести и обществознание. Анализу роли обществознания в воспитании эстетических чувств учащихся и будет посвящена данная работа.
На взгляд автора в современных программах и учебных пособиях уделяется недостаточное внимание данному вопросу. Между тем культурологическое воспитание, в общем, и эстетическое в частности выступают основой успешной социализации личности. Уроки истории в школе являются важным фактором культурологического воспитания школьников, так как в курсе истории представлена информация по теме «культура». Это способствует формированию знаний, умений и навыков по данному вопросу, а также форсированности общего взгляда на культуру как на систему, состоящую из таких частей, как: образование, наука, религия, искусство и др.
Причем не трудно заметить, что реализация этих целей невозможна без культурологического воспитания учащихся, так как все три вышеизложенных пункта, собственно, и объединяет термин «культура». Таким образом, цели логичнее было бы представить в таком виде:
- развитие общего уровня культуры личности, создание условий для ее самообразования,
- развитие гражданского общества через развитие политической культуры,
- укрепление и совершенствование правового государства как итог развития правовой культуры граждан,
Цель работы: выявить и проанализировать способы эстетического воспитания на уроках истории в основной школе при изучении культуры 18 века.
Соответственно задачи работы будут раскрывать каждую ступень изучения данной проблематики:
Рассмотреть нормативно-правовые документы в сфере образования, которые отражают проблематичность данного вопроса,
Выявить основные приемы и методы эстетического воспитания, которые могут применяться в обучении школьников обществознанию и качественно улучшать их общий уровень культуры.
Объектом исследования является культурологическое воспитание обучающихся в основной школе, предметом – конкретные приемы и методы, качественно улучшающие эстетическую компетентность школьников.
При написании работы были использованы как теоретические, так и практические методы научного исследования. Из теоретических были использованы: анализ, позволяющий выявить сущность нормативно-правовых источников, их преимущества и недостатки; синтез, позволяющий взглянуть на наличие культурологических подходов в литературе и источниках, как на совокупность важного блока информации; а также аналогия, индукция и дедукция, которые позволили выявить проблемные для исследования вопросы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: выявить и проанализировать способы эстетического воспитания на уроках истории в основной школе при изучении культуры 18 века..docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!