Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 4.2. Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах с учетом психофизиологичес
Создан заказ №4210741
22 сентября 2019

Тема 4.2. Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах с учетом психофизиологичес

Как заказчик описал требования к работе:
часть самостаятельной работы Тема 4.2. Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах с учетом психофизиологического развития детей. Содержание: Задание 1: 1) Разработайте и конспект экскурсии в группе детей с ОВЗ с учетом психо-физиологических особенностей (возраст, н арушение – на выбор студента) 2) Оформите конспект в таблицу: № Этапы Содержание Приемы Тема 4.3.Теоретические основы и методики планирования различных видов деятельности и общения детей с интеллектуальным и речевым недоразвитием Содержание: Задание 1: 1) Проанализируйте содержание разделов «Развитие речи» для детей с нарушением интеллекта 2) Оформите таблицу «Развитие речи умственно отсталых детей», записывайте содержание тезисно, не переписывая всю программу Критерии 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения 4 год обучения Словарь Грамматический строй речи Связная речь Литература: 1) Гаврилушкин О.П., Соколова Н,Д, М.: Просвещение, 1991.- 135с. Задание 2: Содержание: 1) Оформите таблицу «Особенности ЭМП у детей с нарушениями интеллекта и речи» записывайте содержание тезисно, не переписывая всю программу № Критерии сравнения Дети с нормальным психофизическим развитием Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушениями речи 1 Интерес, мотивация 2 Представления о сенсорных эталонах 3 Особенности установления причинно-следственых связей 4 Особенности пространственно-временных представлений 5 Особенности количественных представлений Литература: 2) Гаврилушкин О.П., Соколова Н,Д, М.: Просвещение, 1991.- 135с. Задание 3: Содержание: 1) Оформите таблицу «Особенности организации и содержания ознакомления с природой детей с нарушениями интеллекта», записывайте содержание тезисно, не переписывая всю программу № Критерии 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения Содержание Виды работ Литература Условия для организации занятий Основные приемы Литература: 3) Гаврилушкин О.П., Соколова Н,Д, М.: Просвещение, 1991.- 135с. Задание 4: Содержание: 1) Составьте картотеку подвижных игр для проведения с умственно отсталыми детьми и детьми с нарушениями речи (по 5 игр) 2) Оформите игры в таблицу: Название Категория детей Привлечение детей к игре Сообщение названия игры для детей Объяснение правил Ход игры Результат игры Литература: 1.Шапкова Л.В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии СПБ,: Детство-Пресс, 2002. Задание 5: Содержание: 1) Проанализируйте содержание пособия по музыкальному воспитанию детей с проблемами в развитии 2) Ответьте на вопросы: -Какие принципы и методы музыкального воспитания детей с отклонениями в развитии существуют? Охарактеризуйте их. -Какие виды музыкальной деятельности организуются вне занятий с детьми с отклонениями в развитии? О характеризуйте их 3) Оформите ответы в таблицу: № Содержание Характеристика Особенности 1 Принципы 2 Методы 3 Виды работы вне НОД Литература: 1). Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика. М.: «Академия», 2002.-224с. Литература 1 Назарова Н.М. Специальная педагогика М.: «Академия», 2009.- 400с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Тема 4.2. Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах с учетом психофизиологичес.docx
2019-09-26 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ.МОЛОДЕЦ,ОБРАЩАЮСЬ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ,ОТНОСИТСЯ С ПОНИМАНИЕМ,ВСЁ СДЕЛАНО ОТЛИЧНО И РАНЬШЕ СРОКА,ОБРАЩАЙТЕСЬ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дизартрия у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по педагогике физическая культура Биомеханика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание-контрольная(КРОМЕ 4 и 11 тем)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудовые отношения в системе образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Способы осуществления мониторинга профессионально-образовательного процесса
Мониторинг профессионально-образовательного процесса решает следующие задачи:
Данные задачи довольно сложно решить посредством использования традиционных методов оценки образовательного процесса, уровня сформированности знаний, умений и навыков, а также диагностики общего психического развития. Указанные проблемы решаются путем оперативного отслеживания и последующей корректировки образовательного ...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Способы осуществления мониторинга профессионально-образовательного процесса
Мониторинг профессионально-образовательного процесса решает следующие задачи:
Данные задачи довольно сложно решить посредством использования традиционных методов оценки образовательного процесса, уровня сформированности знаний, умений и навыков, а также диагностики общего психического развития. Указанные проблемы решаются путем оперативного отслеживания и последующей корректировки образовательного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы