Создан заказ №4210741
22 сентября 2019
Тема 4.2. Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах с учетом психофизиологичес
Как заказчик описал требования к работе:
часть самостаятельной работы
Тема 4.2. Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах с учетом психофизиологического развития детей.
Содержание:
Задание 1:
1) Разработайте и конспект экскурсии в группе детей с ОВЗ с учетом психо-физиологических особенностей (возраст, н
арушение – на выбор студента)
2) Оформите конспект в таблицу:
№ Этапы Содержание Приемы
Тема 4.3.Теоретические основы и методики планирования различных видов деятельности и общения детей с интеллектуальным и речевым недоразвитием
Содержание:
Задание 1:
1) Проанализируйте содержание разделов «Развитие речи» для детей с нарушением интеллекта
2) Оформите таблицу «Развитие речи умственно отсталых детей», записывайте содержание тезисно, не переписывая всю программу
Критерии
1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения 4 год обучения
Словарь
Грамматический строй речи
Связная речь
Литература:
1) Гаврилушкин О.П., Соколова Н,Д, М.: Просвещение, 1991.- 135с.
Задание 2:
Содержание:
1) Оформите таблицу «Особенности ЭМП у детей с нарушениями интеллекта и речи» записывайте содержание тезисно, не переписывая всю программу
№ Критерии сравнения Дети с нормальным психофизическим развитием Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушениями речи
1 Интерес, мотивация
2 Представления о сенсорных эталонах
3 Особенности установления причинно-следственых связей
4 Особенности пространственно-временных представлений
5 Особенности количественных представлений
Литература:
2) Гаврилушкин О.П., Соколова Н,Д, М.: Просвещение, 1991.- 135с.
Задание 3:
Содержание:
1) Оформите таблицу «Особенности организации и содержания ознакомления с природой детей с нарушениями интеллекта», записывайте содержание тезисно, не переписывая всю программу
№ Критерии 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения
Содержание
Виды работ
Литература
Условия для организации занятий
Основные приемы
Литература:
3) Гаврилушкин О.П., Соколова Н,Д, М.: Просвещение, 1991.- 135с.
Задание 4:
Содержание:
1) Составьте картотеку подвижных игр для проведения с умственно отсталыми детьми и детьми с нарушениями речи (по 5 игр)
2) Оформите игры в таблицу:
Название Категория детей
Привлечение детей к игре
Сообщение названия игры для детей
Объяснение правил
Ход игры
Результат игры
Литература:
1.Шапкова Л.В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии СПБ,: Детство-Пресс, 2002.
Задание 5:
Содержание:
1) Проанализируйте содержание пособия по музыкальному воспитанию детей с проблемами в развитии
2) Ответьте на вопросы:
-Какие принципы и методы музыкального воспитания детей с отклонениями в развитии существуют? Охарактеризуйте их.
-Какие виды музыкальной деятельности организуются вне занятий с детьми с отклонениями в развитии? О характеризуйте их
3) Оформите ответы в таблицу:
№ Содержание Характеристика Особенности
1 Принципы
2 Методы
3 Виды работы вне НОД
Литература:
1). Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика. М.: «Академия», 2002.-224с.
Литература
1 Назарова Н.М. Специальная педагогика М.: «Академия», 2009.- 400с.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 4.2. Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах с учетом психофизиологичес.docx
2019-09-26 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ.МОЛОДЕЦ,ОБРАЩАЮСЬ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ,ОТНОСИТСЯ С ПОНИМАНИЕМ,ВСЁ СДЕЛАНО ОТЛИЧНО И РАНЬШЕ СРОКА,ОБРАЩАЙТЕСЬ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ .