Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4210977
22 сентября 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, Концепция развития математического образования в РФ предъявляют новые требования к познавательному развитию детей дошкольного возраста, в том числе к формированию математических представлений. В связи с этим проблема математического развития детей дошкольного возраста становится своевременной, а тема курсовой работы весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе подготовки к школе происходит значительное расширение познавательной деятельности ребенка, в том числе математическое развитие, которое может способствовать также формированию целостной картины мира ребенка. На основе различных исследований в области психологии, педагогики (А.А. Столяр, Е.И. Щербакова, А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.) можно сделать вывод о том, что математическое образование у детей формирует сенсорные, словесные, обследовательские компоненты общих способностей. Проблемы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста необходимо решать с учетом уже известных положений педагогической теории и практики, так и с применением новых учебно-методических рекомендаций и экспериментальных данных. В связи с этим задача по формированию элементарных математических представлений у детей является одной из основных для дошкольных общеобразовательных учреждений. В настоящее время в дошкольном образовании еще остаются нерешенными многие вопросы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. В детских образовательных организациях необходимо проводить занятия по формированию математических представлений у дошкольников, однако следует отметить, что их методика еще недостаточно разработана. Обнаруженное противоречие позволяет определить проблему исследования: рассмотреть методику формирования математических представлений младших дошкольников. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования математических представлений младших дошкольников. Предмет исследования: дидактические игры как средство развития математических представлений младших дошкольников. Для реализации цели курсовой работы поставлены следующие задачи: –изучить научную литературу по проблеме; –выявить уровень сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста; –определить содержание, формы и методы работы по формированию математических представлений дошкольников; –оценить эффективность разработанной методики. Решить задачи, поставленные в работе, помогли следующие методы: –теоретические – анализ специальной литературы по вопросам формирования математических представлений у детей дошкольного возраста; –эмпирические – формирующие эксперимент для выработки комплекса диагностических заданий по выявлению особенностей математических представлений дошкольников; –методы обработки результатов – количественный и качественный анализ результатов исследования. Новизна исследования состоит в определении содержания методики формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования: обоснование методики, расширение научных представлений о формировании математических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования, разработанную методику, диагностические задания могут использовать в работе воспитатели, педагоги, психологи, работающие с детьми младшего дошкольного возраста, для формирования математических представлений. Экспериментальная база исследования: ДОУ «Сказка», Ростовская область, г.Таганрог. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста..docx
2019-09-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый ,знающий свое дело автор. приятен в общение , что не мало важно. Работу выполнил согласно требований. Большое спасибо за понимание и работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационное письмо . Педагогика
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Объект,предмет,цель и задачи профориентации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Понятие о содержании образования. Гуманизация содержания образования
Содержание образования является одним из компонентов обучения, так как оно включает в себе все элементы социального опыта, накопленные за период существование человечества.
Содержание образования – это один из важнейших критериев формирования и развития личности. Его наполнение во многом зависит от образовательных целей, а корректировка осуществляется посредством составления учебных программ и план...
подробнее
Развитие истории педагогики в России
Такая научная дисциплина как история педагогики изучает теоретические и практические вопросы развития образования, воспитания, обучения в разные исторические периоды, не исключая и современный этап в его сравнении с другими эпохами.
Считается, что основной задачей истории педагогики является выявлении роли образования в обществе других исторических периодов, выявление определённых закономерностей,...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Понятие о содержании образования. Гуманизация содержания образования
Содержание образования является одним из компонентов обучения, так как оно включает в себе все элементы социального опыта, накопленные за период существование человечества.
Содержание образования – это один из важнейших критериев формирования и развития личности. Его наполнение во многом зависит от образовательных целей, а корректировка осуществляется посредством составления учебных программ и план...
подробнее
Развитие истории педагогики в России
Такая научная дисциплина как история педагогики изучает теоретические и практические вопросы развития образования, воспитания, обучения в разные исторические периоды, не исключая и современный этап в его сравнении с другими эпохами.
Считается, что основной задачей истории педагогики является выявлении роли образования в обществе других исторических периодов, выявление определённых закономерностей,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы