Создан заказ №4210977
22 сентября 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, Концепция развития математического образования в РФ предъявляют новые требования к познавательному развитию детей дошкольного возраста, в том числе к формированию математических представлений. В связи с этим проблема математического развития детей дошкольного возраста становится своевременной, а тема курсовой работы весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В процессе подготовки к школе происходит значительное расширение познавательной деятельности ребенка, в том числе математическое развитие, которое может способствовать также формированию целостной картины мира ребенка.
На основе различных исследований в области психологии, педагогики (А.А. Столяр, Е.И. Щербакова, А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.) можно сделать вывод о том, что математическое образование у детей формирует сенсорные, словесные, обследовательские компоненты общих способностей.
Проблемы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста необходимо решать с учетом уже известных положений педагогической теории и практики, так и с применением новых учебно-методических рекомендаций и экспериментальных данных.
В связи с этим задача по формированию элементарных математических представлений у детей является одной из основных для дошкольных общеобразовательных учреждений.
В настоящее время в дошкольном образовании еще остаются нерешенными многие вопросы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.
В детских образовательных организациях необходимо проводить занятия по формированию математических представлений у дошкольников, однако следует отметить, что их методика еще недостаточно разработана. Обнаруженное противоречие позволяет определить проблему исследования: рассмотреть методику формирования математических представлений младших дошкольников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования математических представлений младших дошкольников.
Предмет исследования: дидактические игры как средство развития математических представлений младших дошкольников.
Для реализации цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
–изучить научную литературу по проблеме;
–выявить уровень сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста;
–определить содержание, формы и методы работы по формированию математических представлений дошкольников;
–оценить эффективность разработанной методики.
Решить задачи, поставленные в работе, помогли следующие методы:
–теоретические – анализ специальной литературы по вопросам формирования математических представлений у детей дошкольного возраста;
–эмпирические – формирующие эксперимент для выработки комплекса диагностических заданий по выявлению особенностей математических представлений дошкольников;
–методы обработки результатов – количественный и качественный анализ результатов исследования.
Новизна исследования состоит в определении содержания методики формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Теоретическая значимость исследования: обоснование методики, расширение научных представлений о формировании математических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования, разработанную методику, диагностические задания могут использовать в работе воспитатели, педагоги, психологи, работающие с детьми младшего дошкольного возраста, для формирования математических представлений.
Экспериментальная база исследования: ДОУ «Сказка», Ростовская область, г.Таганрог.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста..docx
2019-09-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый ,знающий свое дело автор. приятен в общение , что не мало важно. Работу выполнил согласно требований. Большое спасибо за понимание и работу.