Создан заказ №4210977
22 сентября 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, Концепция развития математического образования в РФ предъявляют новые требования к познавательному развитию детей дошкольного возраста, в том числе к формированию математических представлений. В связи с этим проблема математического развития детей дошкольного возраста становится своевременной, а тема курсовой работы весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе подготовки к школе происходит значительное расширение познавательной деятельности ребенка, в том числе математическое развитие, которое может способствовать также формированию целостной картины мира ребенка.
На основе различных исследований в области психологии, педагогики (А.А. Столяр, Е.И. Щербакова, А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.) можно сделать вывод о том, что математическое образование у детей формирует сенсорные, словесные, обследовательские компоненты общих способностей.
Проблемы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста необходимо решать с учетом уже известных положений педагогической теории и практики, так и с применением новых учебно-методических рекомендаций и экспериментальных данных.
В связи с этим задача по формированию элементарных математических представлений у детей является одной из основных для дошкольных общеобразовательных учреждений.
В настоящее время в дошкольном образовании еще остаются нерешенными многие вопросы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.
В детских образовательных организациях необходимо проводить занятия по формированию математических представлений у дошкольников, однако следует отметить, что их методика еще недостаточно разработана. Обнаруженное противоречие позволяет определить проблему исследования: рассмотреть методику формирования математических представлений младших дошкольников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования математических представлений младших дошкольников.
Предмет исследования: дидактические игры как средство развития математических представлений младших дошкольников.
Для реализации цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
–изучить научную литературу по проблеме;
–выявить уровень сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста;
–определить содержание, формы и методы работы по формированию математических представлений дошкольников;
–оценить эффективность разработанной методики.
Решить задачи, поставленные в работе, помогли следующие методы:
–теоретические – анализ специальной литературы по вопросам формирования математических представлений у детей дошкольного возраста;
–эмпирические – формирующие эксперимент для выработки комплекса диагностических заданий по выявлению особенностей математических представлений дошкольников;
–методы обработки результатов – количественный и качественный анализ результатов исследования.
Новизна исследования состоит в определении содержания методики формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Теоретическая значимость исследования: обоснование методики, расширение научных представлений о формировании математических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования, разработанную методику, диагностические задания могут использовать в работе воспитатели, педагоги, психологи, работающие с детьми младшего дошкольного возраста, для формирования математических представлений.
Экспериментальная база исследования: ДОУ «Сказка», Ростовская область, г.Таганрог.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста..docx
2019-09-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень отзывчивый ,знающий свое дело автор. приятен в общение , что не мало важно. Работу выполнил согласно требований. Большое спасибо за понимание и работу.