Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4210977
22 сентября 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, Концепция развития математического образования в РФ предъявляют новые требования к познавательному развитию детей дошкольного возраста, в том числе к формированию математических представлений. В связи с этим проблема математического развития детей дошкольного возраста становится своевременной, а тема курсовой работы весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе подготовки к школе происходит значительное расширение познавательной деятельности ребенка, в том числе математическое развитие, которое может способствовать также формированию целостной картины мира ребенка. На основе различных исследований в области психологии, педагогики (А.А. Столяр, Е.И. Щербакова, А.М. Леушина, Т.В. Тарунтаева и др.) можно сделать вывод о том, что математическое образование у детей формирует сенсорные, словесные, обследовательские компоненты общих способностей. Проблемы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста необходимо решать с учетом уже известных положений педагогической теории и практики, так и с применением новых учебно-методических рекомендаций и экспериментальных данных. В связи с этим задача по формированию элементарных математических представлений у детей является одной из основных для дошкольных общеобразовательных учреждений. В настоящее время в дошкольном образовании еще остаются нерешенными многие вопросы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. В детских образовательных организациях необходимо проводить занятия по формированию математических представлений у дошкольников, однако следует отметить, что их методика еще недостаточно разработана. Обнаруженное противоречие позволяет определить проблему исследования: рассмотреть методику формирования математических представлений младших дошкольников. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования математических представлений младших дошкольников. Предмет исследования: дидактические игры как средство развития математических представлений младших дошкольников. Для реализации цели курсовой работы поставлены следующие задачи: –изучить научную литературу по проблеме; –выявить уровень сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста; –определить содержание, формы и методы работы по формированию математических представлений дошкольников; –оценить эффективность разработанной методики. Решить задачи, поставленные в работе, помогли следующие методы: –теоретические – анализ специальной литературы по вопросам формирования математических представлений у детей дошкольного возраста; –эмпирические – формирующие эксперимент для выработки комплекса диагностических заданий по выявлению особенностей математических представлений дошкольников; –методы обработки результатов – количественный и качественный анализ результатов исследования. Новизна исследования состоит в определении содержания методики формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования: обоснование методики, расширение научных представлений о формировании математических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования, разработанную методику, диагностические задания могут использовать в работе воспитатели, педагоги, психологи, работающие с детьми младшего дошкольного возраста, для формирования математических представлений. Экспериментальная база исследования: ДОУ «Сказка», Ростовская область, г.Таганрог. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования дидактических игр как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста..docx
2019-09-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый ,знающий свое дело автор. приятен в общение , что не мало важно. Работу выполнил согласно требований. Большое спасибо за понимание и работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое воспитание в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научно исследовательскую работу.С-02337
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диспозиционная регуляция социального поведения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кр проектная деятельность специалиста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательная система класса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности тестологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностная компетентность учителя начальных классов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Закономерности и принципы педагогического процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Понятие о содержании образования. Гуманизация содержания образования
Содержание образования является одним из компонентов обучения, так как оно включает в себе все элементы социального опыта, накопленные за период существование человечества.
Содержание образования – это один из важнейших критериев формирования и развития личности. Его наполнение во многом зависит от образовательных целей, а корректировка осуществляется посредством составления учебных программ и план...
подробнее
Развитие истории педагогики в России
Такая научная дисциплина как история педагогики изучает теоретические и практические вопросы развития образования, воспитания, обучения в разные исторические периоды, не исключая и современный этап в его сравнении с другими эпохами.
Считается, что основной задачей истории педагогики является выявлении роли образования в обществе других исторических периодов, выявление определённых закономерностей,...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Понятие о содержании образования. Гуманизация содержания образования
Содержание образования является одним из компонентов обучения, так как оно включает в себе все элементы социального опыта, накопленные за период существование человечества.
Содержание образования – это один из важнейших критериев формирования и развития личности. Его наполнение во многом зависит от образовательных целей, а корректировка осуществляется посредством составления учебных программ и план...
подробнее
Развитие истории педагогики в России
Такая научная дисциплина как история педагогики изучает теоретические и практические вопросы развития образования, воспитания, обучения в разные исторические периоды, не исключая и современный этап в его сравнении с другими эпохами.
Считается, что основной задачей истории педагогики является выявлении роли образования в обществе других исторических периодов, выявление определённых закономерностей,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы