Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в анализе инновационных технологий на предприятиях туристской отрасли.
Создан заказ №4211127
22 сентября 2019

Цель работы заключается в анализе инновационных технологий на предприятиях туристской отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально–экономического развития. Является открытой системой, взаимодействующей и функционирующей в определенной среде, которая складывается под воздействием политических, экономических, социальных, технологических и природных (экологических) факторов. Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед государственным управлением российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Туристическая отрасль является лидером среди других отраслей по степени мультипликативного влияния на экономику. Несмотря на динамичный рост за последние годы, Россия по основным показателям развития туризма сильно уступает ведущим странам. На текущий момент существуют разные формы, виды и разновидности туризма. Наряду с огромным разнообразием видов путешествий существует большое разнообразие туристических услуг, которое определяется тем, что туристы совершают путешествия с разными целями, выдвигают неодинаковые требования к туристическим услугам, готовы и способны заплатить за них разную цену. Для повышения конкурентоспособности российского туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах, Правительством Российской Федерации была разработана и утверждена Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». Объект исследования – современные технологии на предприятиях туристской отрасли. Предмет исследования – инновационные технологии на предприятиях туристской отрасли. Цель работы заключается в анализе инновационных технологий на предприятиях туристской отрасли. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи рассмотреть инновации в туристической отрасли выявить специфику клиентоориентированности в инновационном развитии предприятий индустрии туризма рассмотреть инновационное развитие ООО «Бизнес тур» Теоретическая значимость исследования состоит в том, что работа вносит дополнительный вклад в развитие основных подходов к изучению туризма и туристического бизнеса, его значимой роли фактора социально–экономического развития для регионов или отдельного района, современных аспектов существования и развития туристического бизнеса. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты, обобщения и практические предложения могут быть использованы владельцами туристических компаний для эффективного развития туризма и укрепления туристического бизнеса. Методы, которые будут использоваться в курсовой работе – анализ, сравнение, классификация и синтез. Структура работы соответствует цели и задачам исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель работы заключается в анализе инновационных технологий на предприятиях туристской отрасли..docx
2021-01-27 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сделано качественно и в срок ! По поправкам обращалась в момент написания , все пожелания были учтены ! Курсовая работа на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутреняя среда организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аккаунт менеджер, основные задачи достижения, сложности, предложения
Презентации
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования коммуникационных процессов в инновационной организации:
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние мех-ов амортизационной, дивидентной,реинвестиц-нной пол-ки комп-нии…
Презентации
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка Стратегии конкуренции организации за потребителя
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доклад по Theranos, американской биотехнологической компании.
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
оценка эффективности инноваций
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа(Инновационного менеджмента)
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммерциализации интеллектуальной собственности.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ предприятия на территории РФ (желательно Алтайский край или г. Барнаул)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационного проекта на примере любой организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
9. Анализ ПИР ПАО «Транснефть» как составной части стратегии развития компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент (Темы в описании)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития инвестиционной деятельности в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка инновационного проекта инфокоммуникационной компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными процессами в Тюменском регионе
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Анализ инновационной деятельности организации
Современное предприятие не может вести свою деятельность без инноваций, которые так необходимы в современных условиях рынка.
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В и...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Анализ инновационной деятельности организации
Современное предприятие не может вести свою деятельность без инноваций, которые так необходимы в современных условиях рынка.
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В и...
подробнее
Структура инновационного менеджмента
Сегодня инновационный менеджмент принято рассматривать с двух сторон - как науку и как процесс.
Помимо прочего инновационный менеджмент принято отождествлять с системой принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью.
Основополагающей целью инновационного менеджмента считается обеспечение долговременного функционирования организации на основе эффективного построения и управления ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы