Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой и PR - деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности.
Создан заказ №4211128
22 сентября 2019

Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой и PR - деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение студентами производственной практики обеспечивает полноту процесса подготовки квалифицированных специалистов во всех областях, в том числе, в управлении маркетинговой, рекламной и PR деятельностью. За счет поэтапного выполнения различной практической деятельности происходит закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по данной специальности, а также приобретение умений и навыков, необходимых для будущей профессии. Из вышеперечисленных аспектов следует определение цели производственной практики, состоящей в разностороннем практическом закреплении теоретических знаний, полученных студентом в ходе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом проведенной работы является отчет о прохождении практики, в котором отражены все сведения о деятельности студента за период прохождения практики, и на основе которых произведен анализ основных показателей управления деятельностью в организации. Объектом исследования данной отчетной работы по производственной практике выступает предприятие, специализирующееся на строительстве ООО «Мегаполис-Инвест». Данная база практики удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к объекту прохождения практики. В период с «11» июня 2019 г. по «08» июля 2019 г. (включительно) я проходила производственную практику в ООО «Мегаполис-Инвест». Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой и PR - деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности. Из главной цели, стоящей передо мной в процессе прохождения производственной практики, я выделила следующие подцели: приобретение базовых умений и навыков работы; закрепление полученных теоретических знаний в процессе учебной деятельности на практике; приобретение навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота; закрепление способности анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации. Для достижения поставленных подцелей необходимо выполнить следующие задачи: ознакомиться с организационной структурой базы практики; с внутренними организационно-распорядительными документами; изучить цель, задачи, организационно-функциональную структуру базы практики; организацию работы одного из структурных подразделений; изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось в хронологической последовательности, согласно методическим указаниям, под контролем руководителей практики от кафедры и от предприятия. В процессе прохождения производственной практики ознакомилась с основами рекламной и PR - деятельности, с характеристикой системы менеджмента и маркетинга на предприятии. Систематизировав полученные теоретические и практические знания, умения и навыки, я отразила все данные в необходимой последовательности, включив их в составление отчета о прохождении производственной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по маркетинговой и PR - деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов маркетинговой деятельности..docx
2021-05-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично! Выполнено в срок. Заказывала 2 отчета по практике, оба приняли на 100 баллов. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Копирайтинг и SEO текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетолог. Отчет по практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике на основе сайта: monegro.ru
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе медиа планирования
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ 2 рекламных компания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы