Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников
Создан заказ №4211323
23 сентября 2019

Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении является одной из самых важных человеческих потребностей. Отношения с другими людьми порождают самые острые и интенсивные переживания, наполняют наши действия смыслом. Особенно велика роль межличностных отношений в детстве, поскольку для маленького ребенка его общение с другими людьми является не только источником различных переживаний, но и главным условием развития его личности. Дошкольное детство - короткий, но важный период в формировании личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В эти годы ребенок приобретает первоначальное знание окружающей жизни, начинает формировать определенное отношение к людям, навыки и привычки правильного поведения, развивается характер. Именно в это время заложены основы для формирования полностью развитой личности. В этом возрасте восстанавливается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. А.Н. Леонтьев назвал дошкольное детство периодом первоначальной фактической складчатости личности, периодом развития личностных механизмов поведения. Это период ознакомления ребенка с миром универсальных ценностей, временем установления первых отношений с людьми. Именно в дошкольном возрасте другие дети начинают занимать большее место в жизни ребенка. И старшему дошкольному возрасту он явно предпочитает общество сверстников для взрослого общества. Следует отметить, что дошкольное учреждение играет важную роль в этом отношении. Жизнь в детском саду способствует развитию межличностных отношений. Известно, что первый опыт отношений становится основой, на которой строится дальнейшее развитие личности. О том, как отношения ребенка будут развиваться в первой группе сверстников в его жизни - в группе детского сада - в значительной степени зависит последующий путь его личного и социального развития, а значит, и его будущая судьба. С учетом сказанного следует отметить, что часто в группе детских садов дети развивают отношения, которые не развивают гуманных чувств друг к другу, а, напротив, воспитывают нечто прямо противоположное. Не все дети хорошо «дышат» среди сверстников, не для всех здесь благоприятный «эмоциональный климат». В дошкольной группе обычно выделяется ядро, состоящее из нескольких чрезвычайно активных детей, которых постоянно поддерживают воспитателя и служат в качестве поддержки для них в воспитательной работе. В то же время в группе есть дети, которые подчиняются более активным. Такая «поляризация» наносит ущерб личностным качествам обоих. Как отмечалось выше, такие отношения не являются редкостью в группе детских садов. Но они не лежат на поверхности и часто ускользают от поля зрения воспитателя. Поэтому проблема межличностных отношений у дошкольников привлекает все большее внимание исследователей в нашей стране и за рубежом, так как основа человеческих отношений с окружающей действительностью и людьми закладывается именно в этот период, во время дошкольного детства, которое отечественные Психологи считают период первоначального становления личности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин). Эти положения позволяют нам подчеркнуть, что на развитие личности ребенка влияет группа сверстников. В конце концов, взаимодействие ребенка со сверстниками - это не только отличная возможность узнать о мире вокруг него, но и возможность общаться с детьми его возраста. Дети дошкольного возраста активно интересуются друг другом, вступают в межличностные отношения, которые являются своего рода школой социальных отношений. Кроме того, в отношениях со сверстниками обогащаются образы самого себя и другого человека, развивается самосознание ребенка, формируется его чувство собственного достоинства. Вся жизнь дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и миру для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Игра - самоценная деятельность для дошкольника, предоставляющая ему ощущение свободы, подчиненности вещам, действиям, отношениям, позволяющим наиболее полно реализовать «здесь и сейчас», достичь состояния полного эмоционального комфорта, стать вовлеченным в детское общество, основанное на свободной ассоциации. Предмет исследования – особенности развития взаимоотношений дошкольников со сверстниками. Объект исследования является процесс формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Цель: выявить особенности игр, способствующих формированию межличностных отношений у детей дошкольного возраста. Гипотеза: Правильно организованные игры могут выступать способом коррекции взаимоотношений детей, способствуют выработке положительных качеств, являются средством, способным оказать положительное влияние на взаимоотношения со сверстниками детей дошкольного возраста. Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития межличностных отношений детей дошкольного возраста. Рассмотреть особенности организации игровой деятельности детей дошкольного возраста. Изучить уровень развития межличностных отношений детей дошкольного возраста. Провести эмпирическое исследование. Подобрать серию игр направленных на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников.docx
2019-09-29 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу сделал раньше срока, работа выполнена на отлично) буду еще с вами работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные современные модели социальной работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная педагогическая практика (ФЗО)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Обучение младших школьников хохломской росписи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние домов сказочных персонажей на их характер
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе Зайцева
В настоящее время система современного образования требует внесения существенных изменений в процесс обучения. Это обусловлено тем, что все более актуальными становится не просто научение и получение стандартных знаний учащимися, а получение навыков самообразования и саморазвития, при которых знания выступают как основное средство развития личности. Перед современными педагогами стоит задача научи...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Что такое повышение квалификации педагогических работников
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.
Профессиональн...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе Зайцева
В настоящее время система современного образования требует внесения существенных изменений в процесс обучения. Это обусловлено тем, что все более актуальными становится не просто научение и получение стандартных знаний учащимися, а получение навыков самообразования и саморазвития, при которых знания выступают как основное средство развития личности. Перед современными педагогами стоит задача научи...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Что такое повышение квалификации педагогических работников
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.
Профессиональн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы