Создан заказ №4211464
23 сентября 2019
Деловая стратегия фирмы и ее эволюция
Как заказчик описал требования к работе:
Размер курсовой работы должен состоять не менее 30 страниц стандартного формата А4 машинописного текста через 1,5 межстрочного интервала шрифтом 12-го размера.
Должен быть представлен отчёт на антиплагиат (70%)
Структура курсовой работы:
Во введении на 2-3 страницах должен быть обоснованный выбор т
емы раскрыть структуру плана, указать цели и задачи исследования, дать анализ литературы, используемой при написании курсовой работы.
Основная часть работы состоит из двух-трёх разделов. 1-й - теоретический, 2-й - практический, 3-й особенности применения в России (или зарубежный опыт).
Заключение должно быть объёмом 3-5 страниц. В нем необходимо четко сформировать основные выводы и предложения, вытекшие из текста курсовой работы.
Список используемой литературы должен включать актуальную литературу, соответствующую раскрытию темы (не менее 15 источников)
Сноски должны быть оформлены единообразно. Сноски в тексте могут быть, как постраничными, так и концевыми. В последнем случае они должны корреспондировать со списком литературы, приведённом в конце работы.
В курсовой работе не допускается дословное переписывание материалов с источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Абсолютно любое коммерческое предприятие представляет собой систему. Этот факт обуславливает необходимость рассматривать его, как совокупность множества взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, уделяя внимание каждому из них. Помимо этого, система действует под влиянием внешней среды. Таким образом, функционирование системы предприятия – это сложный процесс, требующий учёта множества внутренних и внешних факторов и их взаимовлияния друг на друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ работы предприятия с такой позиции – один из основополагающих принципов менеджмента –организации управления. Он обуславливает успешное управление системой и, соответственно, её эффективную работу.
Менеджмент подразумевает анализ внешней и внутренней среды предприятия, планирование, организацию деятельности, согласно плану, мотивирование штатных сотрудников, партнёров и покупателей и контроль выполнения поставленных задач.
Процесс разработки и выбора стратегии деятельности малых и средних фирм предприятий чрезвычайно актуальным, поскольку быстрые изменения предпринимательской среды, связанные с новыми технологиями, глобализацией деятельности фирмы, обусловливают необходимость приспособления малых предприятий к изменениям, необходимость прогнозирования собственных действий через разработку соответствующих планов и стратегий хотя бы на ближайшую видимую перспективу.
Объект исследования – ООО «Первая экспедиционная компания».
Предмет исследования –особенности разработки стратегии предприятия на примере ООО «ПЭК».
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности деловой стратегии фирмы и ее эволюции.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловая стратегия фирмы и ее эволюция .docx
2020-10-27 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое Автору
все выполнено красиво четка и быстро еще очень ответственный.