Создан заказ №4212141
23 сентября 2019
Оценка рыночной стоимости предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ряд крупных мировых финансовых потрясений продемонстрировал западным корпорациям несостоятельность основной целевой установки в деятельности бизнеса: получение максимальной прибыли не просто утратило свою актуальность, а подвело ряд компаний под угрозу дальнейшего существования. Такого рода краткосрочная цель вступала в противоречие с долгосрочными интересами корпораций, и следующим этапом эволюции целеполагания абсолютно закономерно стал новый, более достоверный курс в развитии – поднятие рыночной стоимости фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Начиная с 1970х годов, крупнейшие мировые корпорации взяли курс на увеличение собственной акционерной стоимости.
Однако с начала 2000х годов, и по завершении мирового финансового кризиса 2008 года, топ-менеджменту стало очевидным, что и вышеупомянутая цель является некорректной и недостаточно перспективной, при условии, что бизнес желает успешно развиваться в долгосрочном периоде. После нескольких лет проб и поисков, крупнейшим корпорациями была сформулирована новая общепринятая целевая установка: увеличение стоимости компании компании по средствам формирования и поддержания ценности конечного потребителя.
Ориентир на ценность потребителя при ведении бизнеса и принятии стратегических решений все чаще начинает восприниматься многими корпорациями как факт, однако сами способы управления ценностью и, в частности, стоимостью бренда до сих пор вызывают у топ-менеджмента вопросы. В соответствии со стандартом МСФО, бренд является измеримым нематериальным активом, и, следовательно, должен включаться в стоимость компании при продаже бизнеса. В связи с данным фактом, за последние 20 лет на Российском рынке появилось множество предложений по оценке не только материального имущества, но и нематериальных активов, в число которых, с недавних пор, попадает корпоративный бренд. Повышенный спрос на оценку стоимости компании также является следствием включения данной деятельности в международный стандарт ISO 10668, а также активный переход российских компаний на международный стандарт финансовой отчетности.
Цель данной выпускной квалификационной работы – проведение оценки стоимости компании российской фармацевтической компании.
Объект исследования – АО «Медисорб», российская фармацевтическая компания, основанная в 1993 году в городе Перми как предприятие, специализирующееся на выпуске угля активированного для дальнейшей его реализации конечным потребителям. За 25 лет существования, компании удалось значительно масштабировать бизнес за счет расширения продуктового портфеля и наращивания производственных мощностей и дальнейшего выпуска востребованных препаратов, входящих в государственный реестр жизненно важных и необходимых лекарственных средств. В связи с особенно динамичным увеличением ассортимента в течение последних 20 лет, потребительская аудитория значительно расширилась, и компания, сначала вынуждено, а в дальнейшем планово, активно взаимодействует с ней, выстраивая стратегию в соответствии с клиентскими предпочтениями и ожиданиями. Как результат активного роста компании, который опережает темпы роста российского фармацевтического рынка в целом, а также привлечения инвестиций и выхода на новые рынки, одним из ключевых направлений в реализации стратегии становится повышение ценности потребителя и популяризация бренда для дальнейшего повышения его стоимости, чем и обусловлена актуальность работы.
Компания занимается оценкой стоимости собственного бренда в рамках реализации инвестиционного проекта и уже столкнулась с проблемой получения объективного и качественного результата, как силами подрядной организации, так и по средствам внутренних служб предприятия. В связи с тем фактом, что исследуемая российская фармацевтическая компания «Медисорб» перешла на международный стандарт финансовой отчетности (МСФО), вопрос оценки бренда является особенно актуальным.
Предметом исследования является стоимость бренда фармацевтической компании «Медисорб».
Исследовательская работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе даны основные подходы к определению понятия «бренд», рассмотрены существующие способы влияния на его стоимость и предпосылки к его оценке, а также представлены основные модели оценки бренда. Кроме того, в первой главе дается обоснование выбора моделей, практически используемых во второй главе.
Вторая глава посвящена характеристике российского фармацевтического рынка в целом и объекта исследования в частности, а также оценке стоимости компании фармацевтической компании «Медисорб» выбранными моделями с последующей оценкой их объективности.
Для достижения поставленной цели были использованы сравнительный, обобщительный, исторический и аналитический методы исследования, а также применялся метод индукции. Работа выполнялась в три основных этапа. В первую очередь проводился анализ монографий и статей, поиск и отбор информации, а также апробирование ряда моделей оценки. На втором этапе аккумулировались данные об операционной деятельности компании за несколько периодов, изучался бухгалтерский баланс за несколько лет, а также имел место сбор инсайдерской информации о функционировании предприятия. Данная деятельность позволила получить достаточный объем данных для перехода на третий этап и дальнейшей оценки стоимости компании объекта исследования выбранными в ходе предыдущего этапа моделямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка рыночной стоимости предприятия.docx
2019-09-29 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано в указанные сроки,очень качественно и учитывая все пожелания. спасибо!!