Создан заказ №4212291
23 сентября 2019
Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни одна психическая функция не может быть осуществлена без участия памяти. И сама память немыслима вне других психических процессов. Память – одна из важнейших характеристик психической жизни личности, обеспечивающая её единство и целостность. Одним из основных показателей готовности дошкольников к поступлению в школу является достаточный уровень развития словесной памяти, позволяющей запоминать и, в дальнейшем, воспроизводить последовательность слов, действий в рассказах, своих мыслей в процессе общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы заключается в том, что особую актуальность представляет поиск эффективных средств развития словесной памяти у детей с 1 степенью нарушения слуха. Низкий уровень сформированности данного вида памяти приводит к снижению качества усвоения учебного материала, снижению коммуникативных навыков.
Изучением данной темы занимались такие авторы как В.Н. Кучина, Л.В. Мищенко, Р.С. Немов, И.А. Сергеева, В.Д. Шадриков, Т.А. Дубровина, Р.Е. Левина, П.А. Прищепова, Г.Е. Акимова, Т.В. Болышева, И.М. Мамайчук.
Цель – выявить уровень развития словесной памяти у детей 6-7 лет с 1 степенью нарушения слуха и разработать рекомендации по улучшению словесной памяти.
Задачи:
Изучить понятие и особенности развития словесной памяти в онтогенезе;
Описать клинико-психологическую характеристику детей с нарушением слуха;
Организовать педагогическое исследование;
Описать полученные результаты.
Объект – словесная память у детей 6-7 лет с нарушение слуха 1 степени.
Предмет – педагогические условия развития словесной памяти у детей 6-7 лет с нарушение слуха 1 степени.
Гипотеза: дети с 1 степенью нарушения слуха характеризуются недостаточным уровнем развития словесной памяти.
Методы исследования: методики «Опосредованное запоминание» автор: Л.В. Занков, «Опосредованные связи» автор: А.Н. Леонтьев, «Воспроизведение рассказа» автор: В.А.Глухов, «Диагностика объема логической памяти по предложениям» автор: А.Р. Лурия.
База исследования. Государственное учреждение образования.
Теоретическая и практическая значимость обусловлена расширением имеющихся представлений о понятии, значении и особенностях развития словесной памяти, о нарушении слуха у детей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха..docx
2019-09-29 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно, профессионально.
Оперативно отреагировала на комментарии и добавила необходимую информацию.
Работой доволен, спасибо большое, Таисия!