Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение жизненного цикла продукта и его роли в формировании стратегии.
Создан заказ №4212615
23 сентября 2019

Целью данной работы является изучение жизненного цикла продукта и его роли в формировании стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Стратегический менеджмент Плагиат: %55 Просто написать курсовую работу на данную тему, прикреплен файл гостов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой товар рано или поздно уходит с рынка по разным причинам, но в основном из-за снижения интереса со стороны потребителя. За время своего существования продукт проходит несколько этапов развития, что отражается в динамике начального роста и последующего снижения его продаж. Период существования товара (от его идеи до прекращения производства и сбыта) называется экономическим циклом товара, или жизненным циклом товара. Цикличность жизненного цикла товара на рынке обуславливает возникновение у любого производителя сложных проблем и вопросов, но в то же время подсказывает пути и средства их решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи, возникающие в связи с цикличностью жизненного цикла товара- это определение характеристик жизненного цикла товара, производимого фирмой; определение фаз цикла, в которых производится каждый товар; постоянный мониторинг поведения товара в определенных фазах цикла; сознательное замещение товаров в фазе упадка и исчерпания их рыночных возможностей, либо расширение их присутствия на рынке (через модернизацию, поиск новых ниш, интенсивную рекламу, использование новых оригинальных, научно обоснованных аргументов в пользу продукта и др.).[12, с. 134] В данной курсовой работе рассматривается важный вопрос влияния жизненного цикла продукта на формирование стратегии и маркетинговой политики предприятия, так как выяснение того, на каком этапе развития находится продукт и выбор правильной дальнейшей тактики, политики и направления деятельности производителя по данному продукту может обеспечить стабильное существование товара на рынке, развитие компании, получение высоких темпов роста и максимальной прибыли, а именно к этому стремится каждый производитель, выдвигая на рынок новинку. Целью данной работы является изучение жизненного цикла продукта и его роли в формировании стратегии. Исходя из цели, можно выделить ряд задач, которые будут решены в этой работе: 1.Рассмотреть суть жизненного цикла товара 2.Рассмотреть этапы жизненного цикла товара 3.Изучить понятие и типы кривых жизненного цикла продукции 4.Определить показатели для фаз жизненного цикла продукции 5.Рассмотреть общие понятия маркетинговых стратегий 6.Рассмотреть использование различных видов рекламы на этапах жизненного цикла продукта 7.Проанализировать понятие жизненного цикла продукта как критерий формирования маркетинговой стратегии Объект исследования – жизненный цикл товара. Предметом исследования является роль жизненного цикла в формировании стратегии. Методологической основой исследования явились основные положения экономической теории, научные исследования представителей различных экономических школ, труды российских экономистов таких как Воронин С. И., Кошкова Е. А., Игроков Н. А., Чудова Г. П. и др. В процессе исследования использовались такие методы, как анализ, синтез, классификация, аналогия, индукция, дедукция. Структура курсовой работы включает введение, 3 главы, а также заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью данной работы является изучение жизненного цикла продукта и его роли в формировании стратегии..docx
2019-09-29 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, высокая оригинальность текста, с автором приятно сотрудничать, нареканий как у заказчика нет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа!
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и функции системно значимых кредитных организаций в РФ.
Доклад
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Традиционные и новые методы краткосрочного финансирования.
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
финансовые рынки
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Исправление курсовой работы либо написание новой
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Размещение акций как источник финансирования компаний
Эссе
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка и вывод на рынок электроавтомобиля автомобильной компанией “Porsche AG”
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент на предприятиях малого бизнеса
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методы и приемы финансового анализа деятельности компании
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансовыми рисками
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансовыми ресурсами на предприятии
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы финансирования инвестиционной деятельности компании
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стоимость бизнеса
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (финансовый менеджмент)
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ и выработка компенсационной стратегии в организации
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутрифирменное финансовое планирование
Основная цель финансового планирования состоит в определении возможных объемов финансовых средств, резервов и капитала фирмы на основе прогнозируемых финансовых показателей.
Основные задачи внутрифирменного финансового планирования:
Под центрами дохода подразумеваются структурные подразделения фирмы, которые приносят доход. Центры расходов — это подразделения фирм, которые либо являются низкорентаб...
подробнее
Теории финансового менеджмента
Надо отметить, что деятельность финансового менеджмента неразрывно связана с оценкой окружающей среды, где работает организация, а также влияние этой среды на деятельность фирмы, оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность фирмы и т.д.
Финансовый менеджмент на предприятии преследует различные цели, в основном связанные с развитием хозяйственной и финансовой деятельности компании...
подробнее
Методы финансового планирования
Балансовый метод используется в разных областях и сферах деятельности, но особенно активно он применяется при оценке финансового состояния организации. Основным источником информации является бухгалтерский баланс. Отсюда и название данного метода. Он предполагает проведение перестановки балансовых статей, в результате которой он распадается на несколько отдельных балансов:
Этот метод призван обесп...
подробнее
Сущность финансового менеджмента
Управление финансами в общей системе деятельности абсолютно любой организации – достаточно сложный, но чрезвычайно важный аспект ее (т. е. организации) деятельности. Финансовый менеджмент достаточно молодая наука, которая насчитывает в общей сложности, примерно сто лет существования - за все это время кругозор решаемых ею задач и изучаемых проблем расширился в значительной степени.
На начальных эт...
подробнее
Внутрифирменное финансовое планирование
Основная цель финансового планирования состоит в определении возможных объемов финансовых средств, резервов и капитала фирмы на основе прогнозируемых финансовых показателей.
Основные задачи внутрифирменного финансового планирования:
Под центрами дохода подразумеваются структурные подразделения фирмы, которые приносят доход. Центры расходов — это подразделения фирм, которые либо являются низкорентаб...
подробнее
Теории финансового менеджмента
Надо отметить, что деятельность финансового менеджмента неразрывно связана с оценкой окружающей среды, где работает организация, а также влияние этой среды на деятельность фирмы, оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность фирмы и т.д.
Финансовый менеджмент на предприятии преследует различные цели, в основном связанные с развитием хозяйственной и финансовой деятельности компании...
подробнее
Методы финансового планирования
Балансовый метод используется в разных областях и сферах деятельности, но особенно активно он применяется при оценке финансового состояния организации. Основным источником информации является бухгалтерский баланс. Отсюда и название данного метода. Он предполагает проведение перестановки балансовых статей, в результате которой он распадается на несколько отдельных балансов:
Этот метод призван обесп...
подробнее
Сущность финансового менеджмента
Управление финансами в общей системе деятельности абсолютно любой организации – достаточно сложный, но чрезвычайно важный аспект ее (т. е. организации) деятельности. Финансовый менеджмент достаточно молодая наука, которая насчитывает в общей сложности, примерно сто лет существования - за все это время кругозор решаемых ею задач и изучаемых проблем расширился в значительной степени.
На начальных эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы