Создан заказ №4212615
23 сентября 2019
Целью данной работы является изучение жизненного цикла продукта и его роли в формировании стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Стратегический менеджмент
Плагиат: %55
Просто написать курсовую работу на данную тему, прикреплен файл гостов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой товар рано или поздно уходит с рынка по разным причинам, но в основном из-за снижения интереса со стороны потребителя. За время своего существования продукт проходит несколько этапов развития, что отражается в динамике начального роста и последующего снижения его продаж. Период существования товара (от его идеи до прекращения производства и сбыта) называется экономическим циклом товара, или жизненным циклом товара.
Цикличность жизненного цикла товара на рынке обуславливает возникновение у любого производителя сложных проблем и вопросов, но в то же время подсказывает пути и средства их решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи, возникающие в связи с цикличностью жизненного цикла товара- это определение характеристик жизненного цикла товара, производимого фирмой; определение фаз цикла, в которых производится каждый товар; постоянный мониторинг поведения товара в определенных фазах цикла; сознательное замещение товаров в фазе упадка и исчерпания их рыночных возможностей, либо расширение их присутствия на рынке (через модернизацию, поиск новых ниш, интенсивную рекламу, использование новых оригинальных, научно обоснованных аргументов в пользу продукта и др.).[12, с. 134]
В данной курсовой работе рассматривается важный вопрос влияния жизненного цикла продукта на формирование стратегии и маркетинговой политики предприятия, так как выяснение того, на каком этапе развития находится продукт и выбор правильной дальнейшей тактики, политики и направления деятельности производителя по данному продукту может обеспечить стабильное существование товара на рынке, развитие компании, получение высоких темпов роста и максимальной прибыли, а именно к этому стремится каждый производитель, выдвигая на рынок новинку.
Целью данной работы является изучение жизненного цикла продукта и его роли в формировании стратегии. Исходя из цели, можно выделить ряд задач, которые будут решены в этой работе:
1.Рассмотреть суть жизненного цикла товара
2.Рассмотреть этапы жизненного цикла товара
3.Изучить понятие и типы кривых жизненного цикла продукции
4.Определить показатели для фаз жизненного цикла продукции
5.Рассмотреть общие понятия маркетинговых стратегий
6.Рассмотреть использование различных видов рекламы на этапах жизненного цикла продукта
7.Проанализировать понятие жизненного цикла продукта как критерий формирования маркетинговой стратегии
Объект исследования – жизненный цикл товара. Предметом исследования является роль жизненного цикла в формировании стратегии.
Методологической основой исследования явились основные положения экономической теории, научные исследования представителей различных экономических школ, труды российских экономистов таких как Воронин С. И., Кошкова Е. А., Игроков Н. А., Чудова Г. П. и др.
В процессе исследования использовались такие методы, как анализ, синтез, классификация, аналогия, индукция, дедукция.
Структура курсовой работы включает введение, 3 главы, а также заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение жизненного цикла продукта и его роли в формировании стратегии..docx
2019-09-29 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, высокая оригинальность текста, с автором приятно сотрудничать, нареканий как у заказчика нет!