Создан заказ №4212729
23 сентября 2019
Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа отечественного и зарубежных подходов к медиапланированию интернет-рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, шрифт 13 (Тайм Нью Ромен) из которых теории должно быть 15 страниц минимум и максимум 20. Оригинальность минимум 65-70% (т.к. будет проверка на антиплагиат). примечание от преподавателя: прочитать литературу по данной теме, посмотреть, что говорят аналитики, можно взять и сравнить западн
ый и отечественный подходы, подумать, что делать жителям глубинки, когда инетернета не
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Информационно-коммуникационная сеть (далее – сеть Интернет) к настоящему времени проникла в жизнь практически каждого из нас. С каждым днем мы все больше окружаем себя новейшими гаджетами, открывающими все большие перспективы использования интернет-технологий во всех сферах жизни. В связи с повсеместным распространением Интернета, во многом вызванным постепенным развитием сети Интернет с учетом географических особенностей Российской Федерации (далее – РФ), устраняется цифровое неравенство в обществе, что стало одной из основных причин активного использования различных методик и способов продвижения и рекламы товаров и услуг в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно данным доклада Аналитической службы Российской ассоциации электронных коммуникаций с 1 августа 2017 года ПАО «Ростелеком» отменил плату за высокоскоростной интернет «Wi-Fi», доступ к которому был предоставлен гражданам в рамках проекта устранения цифрового неравенства в отдаленных сельских населенных пунктах. Это послужило мощнейшим толчком к резкому возрастанию спроса на услуги доступа к сети [20]. Так к концу 2017 года доступ к интернету получило более 4 млрд. жителей планеты. Число пользователей мобильного интернета к концу 2018 года составило 5175 млрд. человек, что составляет 68% от общего числа населения мира. Большинство новых пользователей появилось в сети благодаря снижению стоимости смартфонов и тарифных планов на мобильную связь, которые стали более доступными широким слоям населения. За 2017 год более 200 млн человек впервые приобрели какое-либо мобильное устройство [20]. Столь активная цифровизация мира не осталась незамеченной рекламодателями, в связи с этим в процессе медиапланирования стал наполняться новыми особенностями, технологиями и принципами, характерными для информационно-коммуникационного пространства. Все это свидетельствует о постепенном возрастании роли интернета в процессе медиапланирования. Этим и обуславливается актуальность темы работы.
Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа отечественного и зарубежных подходов к медиапланированию интернет-рекламы. В соответствии с целью работы были разработаны следующие задачи:
−изучить понятие, сущность и основные задачи медиапланирования;
−исследовать основные параметры медиапланирования в сети Интернет;
−выявить особенности медиапланирования в интернете;
−проанализировать и сравнить отечественный и зарубежные подходы к медиапланированию на интернет-ресурсах.
Объектом исследования является планирование проведения рекламных кампаний в сети Интернет.
Предметом исследования выступает система отношений, возникающих в процессе медиапланирования рекламы товаров и услуг для «электронной аудитории».
Степень разработанности тематики работы. В трудах большинства отечественных авторов данная проблема отражена в контексте исследования особенностей медиапланирования, работы с различными инструментами, доступными для продвижения товаров и услуг, а так же перспектив дальнейшего развития сферы медиапланирования. Наиболее подробно данные вопросы раскрыты в работах З.И. Благовой [3], Л.Е. Кравежиной [10], И.Р. Ляпиной [14], А.Н. Назайкина [17,18,19]. Теоретическую и методологическую организацию медиапланирования интернет-кампаний в России и за рубежом рассматривали в своих трудах В.Б. Брюханова [5], Д.В. Волохова [7], А. Мотовилова [16], Дж. Сиссорс [25], Г. Цзюань [27], К.С. Яшкина [30]. Как правило, многие из вышеперечисленных авторов указывают на общие принципы медиапланирования, широту возможностей применения различных инструментов интернет-маркетинга, но не акцентируют внимание на каком-либо конкретном инструменте для продвижения в сети Интернет.
Методологическая основа работы. В ходе написания работы были комплексно использованы общенаучные методы теоретического и эмпирического исследования. Теоретический анализ, позволил, опираясь на базу литературных источников по исследуемым вопросам, проанализировать предмет исследования. Эмпирический анализ принципов и особенностей медиапланирования в России и ряде зарубежных стран позволил собрать и скомпоновать материалы по предмету исследования.
Структура курсовой работы. Для достижения поставленной цели нами была определена следующая структура работы: введение, две главы, подразделенные на параграфы, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа отечественного и зарубежных подходов к медиапланированию интернет-рекламы..docx
2019-09-29 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.