Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа отечественного и зарубежных подходов к медиапланированию интернет-рекламы.
Создан заказ №4212729
23 сентября 2019

Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа отечественного и зарубежных подходов к медиапланированию интернет-рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, шрифт 13 (Тайм Нью Ромен) из которых теории должно быть 15 страниц минимум и максимум 20. Оригинальность минимум 65-70% (т.к. будет проверка на антиплагиат). примечание от преподавателя: прочитать литературу по данной теме, посмотреть, что говорят аналитики, можно взять и сравнить западн ый и отечественный подходы, подумать, что делать жителям глубинки, когда инетернета не
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Информационно-коммуникационная сеть (далее – сеть Интернет) к настоящему времени проникла в жизнь практически каждого из нас. С каждым днем мы все больше окружаем себя новейшими гаджетами, открывающими все большие перспективы использования интернет-технологий во всех сферах жизни. В связи с повсеместным распространением Интернета, во многом вызванным постепенным развитием сети Интернет с учетом географических особенностей Российской Федерации (далее – РФ), устраняется цифровое неравенство в обществе, что стало одной из основных причин активного использования различных методик и способов продвижения и рекламы товаров и услуг в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно данным доклада Аналитической службы Российской ассоциации электронных коммуникаций с 1 августа 2017 года ПАО «Ростелеком» отменил плату за высокоскоростной интернет «Wi-Fi», доступ к которому был предоставлен гражданам в рамках проекта устранения цифрового неравенства в отдаленных сельских населенных пунктах. Это послужило мощнейшим толчком к резкому возрастанию спроса на услуги доступа к сети [20]. Так к концу 2017 года доступ к интернету получило более 4 млрд. жителей планеты. Число пользователей мобильного интернета к концу 2018 года составило 5175 млрд. человек, что составляет 68% от общего числа населения мира. Большинство новых пользователей появилось в сети благодаря снижению стоимости смартфонов и тарифных планов на мобильную связь, которые стали более доступными широким слоям населения. За 2017 год более 200 млн человек впервые приобрели какое-либо мобильное устройство [20]. Столь активная цифровизация мира не осталась незамеченной рекламодателями, в связи с этим в процессе медиапланирования стал наполняться новыми особенностями, технологиями и принципами, характерными для информационно-коммуникационного пространства. Все это свидетельствует о постепенном возрастании роли интернета в процессе медиапланирования. Этим и обуславливается актуальность темы работы. Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа отечественного и зарубежных подходов к медиапланированию интернет-рекламы. В соответствии с целью работы были разработаны следующие задачи: −изучить понятие, сущность и основные задачи медиапланирования; −исследовать основные параметры медиапланирования в сети Интернет; −выявить особенности медиапланирования в интернете; −проанализировать и сравнить отечественный и зарубежные подходы к медиапланированию на интернет-ресурсах. Объектом исследования является планирование проведения рекламных кампаний в сети Интернет. Предметом исследования выступает система отношений, возникающих в процессе медиапланирования рекламы товаров и услуг для «электронной аудитории». Степень разработанности тематики работы. В трудах большинства отечественных авторов данная проблема отражена в контексте исследования особенностей медиапланирования, работы с различными инструментами, доступными для продвижения товаров и услуг, а так же перспектив дальнейшего развития сферы медиапланирования. Наиболее подробно данные вопросы раскрыты в работах З.И. Благовой [3], Л.Е. Кравежиной [10], И.Р. Ляпиной [14], А.Н. Назайкина [17,18,19]. Теоретическую и методологическую организацию медиапланирования интернет-кампаний в России и за рубежом рассматривали в своих трудах В.Б. Брюханова [5], Д.В. Волохова [7], А. Мотовилова [16], Дж. Сиссорс [25], Г. Цзюань [27], К.С. Яшкина [30]. Как правило, многие из вышеперечисленных авторов указывают на общие принципы медиапланирования, широту возможностей применения различных инструментов интернет-маркетинга, но не акцентируют внимание на каком-либо конкретном инструменте для продвижения в сети Интернет. Методологическая основа работы. В ходе написания работы были комплексно использованы общенаучные методы теоретического и эмпирического исследования. Теоретический анализ, позволил, опираясь на базу литературных источников по исследуемым вопросам, проанализировать предмет исследования. Эмпирический анализ принципов и особенностей медиапланирования в России и ряде зарубежных стран позволил собрать и скомпоновать материалы по предмету исследования. Структура курсовой работы. Для достижения поставленной цели нами была определена следующая структура работы: введение, две главы, подразделенные на параграфы, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа отечественного и зарубежных подходов к медиапланированию интернет-рекламы..docx
2019-09-29 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Рабата с автором приятная, все во время было сделано, все корректировки по просьбам были внесены. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере fashion индустрии на примере…
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат: способы повышения эффективности воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная сеть Instagramm как инструмент интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренней коммуникаций организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив, как способ создания рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ опыта продвижения бренда Benetton с помощью event-мероприятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы