Создан заказ №4212895
23 сентября 2019
Проблемы теории гос-ва и права
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть оформлен следующим образом:
− титульный лист с названием темы, фамилией и инициалами автора, указанием номера группы и курса;
− оглавление (план) с указанием глав и разделов, а также с нумерацией страниц;
− цитирования в тексте должны быть подтверждены сносками в списке литератур
ы, который содержит не менее десяти наименований;
− приложения, диаграммы, рисунки, схемы, список литературы помещаются в конце реферата;
− текст в компьютерном наборе должен быть выполнен на странице формата А4, 14 кеглем, через полтора интервала объемом в 12-16 страниц, выравнивание – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см.
Содержание реферата должно включать:
• введение с четко сформулированной целью работы и ее обоснованием; введение должно содержать также и краткий обзор изученной литературы, в котором указывается взятый из того или иного источника материал, кратко анализируются изученные источники, показываются их сильные и слабые стороны; объем введения обычно составляют от одной до двух страниц текста (10 % от общего объема работы); исходя из всего вышеуказанного, введение необходимо писать в последнюю очередь при работе над рефератом;
• основное содержание, разделенное на главы, расположенные и поименованные согласно плану; в них аргументировано и логично раскрывается избранная тема в соответствии с поставленной целью;
• заключение, в котором отражаются теоретическое значение данной проблемы, основные выводы;
• список использованных источников и литературы, электронных ресурсов (не менее десяти наименований с обязательным использованием статей из периодических изданий). Обязательно использование источников не позднее пятилетнего срока давности издания.
Изложение материала должно быть кратким, точным, последовательным. Необходимо употреблять термины, свой¬ственные юридической науке, избегать непривыч¬ных или двусмысленных понятий и категорий, сложных грам¬матических оборотов. Термины, отдельные слова и словосоче¬тания допускается заменять принятыми текстовыми сокраще¬ниями, смысл которых ясен из контекста.
Особое внимание следует уделить оформлению научно-справочного аппарата и, прежде всего, подстрочных сносок (внизу страницы, под чертой). Сноска должна быть полной: с ука¬занием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее издания, страницы, с которой взята цитата или со¬ответствующее положение. Для статей из журналов, сборников указывают фамилию и инициалы автора, название статьи, затем название журнала или сборника статей с указани¬ем года издания и номера (или выпуска). При ссылке на газетную статью кроме названия и года издания указывают дату. Оформляя нормативные источники, необходимо указывать полное и точное название нормативного акта, дату его при¬нятия и редакции, а также изменений и дополнений. При этом обязательными являются название, год, номер и статья офи-циального издания, где был опубликован нормативный акт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы проблема снижения эффективности государственного управления стала наиболее сложной задачей дальнейшего продвижения экономических и социальных реформ в России. Особенно остро это сказывается на ухудшении качества предоставляемых государством услуг в социальной сфере, что отражается на общей ситуации с бедностью в стране, приводит, в конечном итоге, к снижению уровня жизни населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Функциональный анализ органов государственного управления даже своим названием уже подчеркивает, что речь будет вестись об анализе функций, которыми занимается то или иное ведомство.
До настоящего времени при проведении реорганизации министерств и ведомств мы больше внимания уделяли анализу тех функций, которые были заявлены в их положениях. К чему это приводило? В целом, конечно, это приводило к эффекту - речь идет о выявлении дублирования, сокращении численности и сокращении расходов. К сожалению, этот эффект носил незначительный и временный характер. Зачастую через некоторое время численность восстанавливалась или даже вырастала в больших объемах, чем до реформирования, появлялись новые функции, обосновывались новые расходы. При всем при этом, качество предоставляемых государственными органами услуг падало, снижался и управленческий потенциал самих государственных структур.
Естественно, возникает вопрос - из-за чего это происходило?
На наш взгляд, во-первых, из-за отсутствия глубокого анализа целей, задач и функций государства в рассматриваемой сфере. Речь не только о функциях независимого государства, но и об особенностях переходного периода, которое диктует государству новые задачи. Помимо тех задач, которые должны выполняться государством при любой социально-экономической формации, возникли и возникают новые задачи, связанные с переходом к рынку и построению демократического общества.
Встает необходимость пересмотра существовавших задач и функций с учетом новых реалий. Однако, в отсутствии функционального анализа происходит простое арифметическое накапливание функций и ограниченный потенциал министерства (который к тому же время от времени сокращается) распыляется для выполнения всех этих функций. В результате, как показывает функциональный анализ, проведенный нами в “пилотных” министерствах, ведомство не имеет достаточного потенциала для занятия основными государственными задачами, а многие функции, которыми оно занимается значительную часть своего времени, уже устарели.
Во-вторых, не в достаточной мере происходило перераспределение функций между государством и другими структурами общества с учетом рыночных преобразований и демократизацией управления. В новых условиях за органами государственной власти должны остаться только те функции, выполнение которых гарантируется государством в соответствии с Конституцией страны, а также функции, которые государство может исполнять более качественно, чем другие структуры. Все остальные функции должны быть либо децентрализованы, т.е. переданы на более низкий уровень власти, либо делегированы подведомственным органам или переданы гражданскому обществу и частному сектору.
Перераспределение функций государственных органов позволит улучшить качество предоставляемых ими услуг, снизит бюрократические препоны на пути развития частного предпринимательства, высвободит инициативу местных сообществ и гражданского общества, ликвидирует дублирование и сэкономит государственные бюджетные средства.
На основе рекомендаций функционального анализа можно уточнить цели, задачи и функции ведомства, оптимизировать структуру, перераспределить потенциал и за счет этого сэкономить свои расходы. Тем самым, функциональный анализ государственных структур позволяет создать условия для действительно радикальных преобразований в государственном управлении.
Учитывая, что анализ функций может проводиться под различным углом зрения, например, с целью выяснения движения финансовых потоков внутри системы, или прозрачности в действиях структурных подразделений, или для других целей, уточним, что в настоящей публикации будет рассматриваться функциональный анализ органов государственного управления, нацеленный на повышении эффективности деятельности в решении задач, стоящих перед этими структурами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы теории гос-ва и права.docx
2019-09-27 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и в срок. Рекомендую автора. Без исправлений принято с высоким баллом.