Создан заказ №4212941
23 сентября 2019
Психологическая диагностика способностей. Тесты интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интеллект в психологии определяется как общая способность к познанию и решению проблем, влияющая на успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей[4, с.28]. Интеллект не сводится к мышлению, хотя именно мыслительные способности составляют его основу [12, с. 46]. В целом интеллект представляет собой систему всех познавательных способностей человека: ощущения, восприятия, памяти, представления, воображения и мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие интеллекта как общей умственной способности применяется в качестве обобщения поведенческих характеристик, связанных с успешной адаптацией к новым жизненным задачам.[13, с. 667]
В настоящее время существуют как минимум три трактовки понятия интеллекта: биологическая трактовка: «способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации»; педагогическая трактовка: «способность к обучению, обучаемость»; cтруктурный подход, сформулированный Альфред Бине: интеллект как «способность адаптации средств к цели». С точки зрения структурного подхода, интеллект - это совокупность тех или иных способностей.
Интеллект подвержен изменению: в течение жизни способность к решению задач изменяется неравномерно. Большинство исследователей сходится на том, что в первые 20 лет жизни происходит основное интеллектуальное развитие человека, причем наиболее интенсивно интеллект изменяется от 2 до 12 лет. Развитие общих интеллектуальных способностей в большой степени зависит не только от возраста, но также от вида деятельности (учебной и профессиональной), которыми занимается человек. К этому выводу независимо друг о друга пришли Яков Александрович Понамарёв, Луис Леон Терстоун, Жан Пиаже и многие другие исследователи. Интеллект человека достигает своего максимального развития к 19-20 годам, затем наступает фаза стабилизации и с 30-34 лет происходит спад продуктивности интеллектуальных функций.
Таким образом, целью нашего исследования является, изучить взаимосвязь уровня интеллектуальных способностей и успешность деятельности у студентов.
Объект исследования - студенты первого курса
Предмет исследования - уровень интеллектуальных способностей и успешность деятельности
Цель - изучить взаимосвязь уровня интеллектуальных способностей и успешность деятельности у студентов.
Теоритическая и практическая значимость: работа помогает лучше изучить свои способности для реализации своих целей в профессиональной и учебной деятельности.
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по данной проблеме
2. Подобрать методы исследования интеллектуальных способностей
3. Проведение исследования
4. Анализ и интерпретация полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическая диагностика способностей. Тесты интеллекта .docx
2019-09-29 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, работа написана грамотно и в срок!!!! Приняли сразу!!!!!