Создан заказ №421301
12 января 2015
Срочно! Формирование имиджа салона красоты
Как заказчик описал требования к работе:
-Имидж персонала: форма, дрес код, презентация услуг,товара, продажа, мотивация персонала(есть нароботки-курсовая)
-имидж руководителя(есть нароботки-курсовая)
-работа администраторов(разработка телефонного разговора с клиентом, отработать навыки презентации) и прочее.
Есть 40% информации к диплом
.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины).
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.
Современное изобилие салонов красоты в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов. Достижению поставленной цели зачастую способствует положительный имидж компании в глазах потребителей.
Актуальность темы исследования данного дипломного проекта заключается в том, что в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так и в маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. В условиях повышенной конкуренции салонам красоты необходимо выделиться из множества себе подобных, и достичь этого можно только за счет формирования оригинального имиджа салона красоты. Таким образом, вопрос особенностей формирования имиджа предприятий индустрии красоты не вызывает сомнения.
Цель и задачи исследования. Цель дипломного проекта состоит в исследовании технологии формирования имиджа салона красоты. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач:
- определить сущность и понятие имиджа салона красоты
- рассмотреть особенности формирования имиджа руководителя салона красоты как элемента имиджа салона красоты;
- изучить роль персонала салона красоты в построении его имиджа;
- дать характеристику салона красоты «Лана»;
- провести оценку существующего имиджа руководителя салона красоты «Лана»;
- рассмотреть имидж персонала салона красоты «Лана» как фактора построения имиджа последнего;
- разработать технологию формирования имиджа руководителя салона красоты «Лана».
- разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала как одного из элементов построения имиджа салона красоты «Лана».
Объект и предмет исследования. Объектом исследования дипломного проекта выступает изучение особенностей формирования имиджа салона красоты. Предметом исследования обозначен имидж салона красоты «Лана».
Степень изученности проблемы. Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов, занимающихся им в различных отраслях психологии, имиджелогии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена.
Отечественные исследования последнего времени значительно расширили научное представление, о принципах, механизмах формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, Г.Г. Почепцов, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевсий, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Е.И. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, И. В. Кузьмина, Т.Н. Пискунова и др.).
Структура дипломного проекта. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание.
Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по формированию имиджа салона красоты «Лана». Проведенный анализ и разработанные рекомендации могут быть полезны руководству салона красоты для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Срочно! Формирование имиджа салона красоты .docx
2015-09-13 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, писала мне диплом!
Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.