Создан заказ №4213137
23 сентября 2019
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России подавляющее большинство населения живет в многоквартирных домах. Именно жилой дом в целом, а не отдельный собственник квартиры, является основной единицей, потребляющей жилищно-коммунальные услуги. Это совершенно очевидно, когда речь идет, например, о ремонте и обслуживании жилого здания. Если речь идет о теплоснабжении или водоснабжении, может показаться, что при установке индивидуальных счетчиков отдельный владелец квартиры также может выступать в роли потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, это справедливо только для текущего потребления (и даже не в полной мере, так как есть также общее потребление в домашних условиях). Если мы говорим об изменении поставщика или изменении условий договора, опять же, только весь дом может рассматриваться как потребитель.
Проблема в том, что сегодня только небольшая часть жилых зданий представлена в виде юридических лиц, способных выступать в качестве компетентной стороны договорных отношений. В основном это жилищные кооперативы, которые сохранились с советских времен, и несколько товариществ домовладельцев (кондоминиумов), образованных после принятия соответствующего закона в 1993 году.
Таким образом, говоря об отсутствии потребителя на рынке жилищно-коммунальных услуг, мы, прежде всего, подразумеваем, что конечные потребители не сгруппированы и не спроектированы так, чтобы они могли выступать в качестве реальной стороны в договорных отношениях с поставщиками услуг.
Но это только часть проблемы. Второй аспект заключается в том, что конечный пользователь с существующей системой субсидий и перекрестного субсидирования не платит больше (а в большинстве населенных пунктов и меньше) 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг, определенной на основе тарифов. В то же время субсидия, покрывающая оставшуюся часть стоимости услуг, поступает не из бюджета потребителю, а напрямую на предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Соответственно, интерес конечного потребителя и его способность влиять на снижение затрат в жилищном секторе значительно ослаблены.
Третий аспект - это исторически сложившееся отношение потребителя к оплате жилищно-коммунальных услуг, причем не к оплате покупаемых им товаров, а к уплате налогов, не задумываясь о том, на что тратится оплата. Соответственно, поставляемые коммунальные услуги рассматриваются как услуги, поставка которых должна осуществляться государством безоговорочно. Это, наряду с нежеланием производителей и поставщиков услуг обеспечивать договорные отношения между покупателем и продавцом (поставщиком услуг) услуги, приводит к отсутствию надежной информации о количестве и качестве услуг, предоставляемых конечному потребителю. Как правило, нет счетчиков на воду и тепло не только в отдельных квартирах, но и в домах, или они не работают.
В результате население как основной конечный пользователь жилищно-коммунальных услуг, во-первых, не имеет правового статуса, приемлемого для вступления в нормальные договорные отношения с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, во-вторых, оно не полностью оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Услуги, потребляемые в соответствии с тарифами, и в-третьих, не имеют реальной информации об объеме и качестве потребляемых услуг. В совокупности перечисленные факторы позволяют утверждать, что в жилищно-коммунальном хозяйстве сегодня нет заинтересованного покупателя услуг и, следовательно, рыночные отношения развиваться не могут.
Жилищное управление обладает рядом особенностей, которые отличают жилье от другой недвижимости. По данным Госстроя, в России 55% общего жилищного фонда принадлежит частному сектору экономики, 24,7% - муниципалитетам и 10,1% - государственным структурам. По сути, каждый жилой дом представляет собой кондоминиум.
Объектом исследования является ООО «Дирекция единого заказчика Заволжского района».
Предмет исследования – механизм управления многоквартирными домами.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность организационно-экономического механизма управления жилищным фондом;
-выявить инструменты управления многоквартирными домами;
-определить подходы к оценке эффективности организационно-экономического механизма управления многоквартирными домами;
-провести анализ системы управления многоквартирными домами;
-дать оценку эффективности механизма управления многоквартирными домами;
-разработать мероприятия по совершенствованию системы управления многоквартирными домами;
-провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами..docx
2019-09-29 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Все выполнено грамотно, на профессиональном уровне. Автор все отправил в срок.