Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами.
Создан заказ №4213137
23 сентября 2019

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России подавляющее большинство населения живет в многоквартирных домах. Именно жилой дом в целом, а не отдельный собственник квартиры, является основной единицей, потребляющей жилищно-коммунальные услуги. Это совершенно очевидно, когда речь идет, например, о ремонте и обслуживании жилого здания. Если речь идет о теплоснабжении или водоснабжении, может показаться, что при установке индивидуальных счетчиков отдельный владелец квартиры также может выступать в роли потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, это справедливо только для текущего потребления (и даже не в полной мере, так как есть также общее потребление в домашних условиях). Если мы говорим об изменении поставщика или изменении условий договора, опять же, только весь дом может рассматриваться как потребитель. Проблема в том, что сегодня только небольшая часть жилых зданий представлена ​​в виде юридических лиц, способных выступать в качестве компетентной стороны договорных отношений. В основном это жилищные кооперативы, которые сохранились с советских времен, и несколько товариществ домовладельцев (кондоминиумов), образованных после принятия соответствующего закона в 1993 году. Таким образом, говоря об отсутствии потребителя на рынке жилищно-коммунальных услуг, мы, прежде всего, подразумеваем, что конечные потребители не сгруппированы и не спроектированы так, чтобы они могли выступать в качестве реальной стороны в договорных отношениях с поставщиками услуг. Но это только часть проблемы. Второй аспект заключается в том, что конечный пользователь с существующей системой субсидий и перекрестного субсидирования не платит больше (а в большинстве населенных пунктов и меньше) 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг, определенной на основе тарифов. В то же время субсидия, покрывающая оставшуюся часть стоимости услуг, поступает не из бюджета потребителю, а напрямую на предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Соответственно, интерес конечного потребителя и его способность влиять на снижение затрат в жилищном секторе значительно ослаблены. Третий аспект - это исторически сложившееся отношение потребителя к оплате жилищно-коммунальных услуг, причем не к оплате покупаемых им товаров, а к уплате налогов, не задумываясь о том, на что тратится оплата. Соответственно, поставляемые коммунальные услуги рассматриваются как услуги, поставка которых должна осуществляться государством безоговорочно. Это, наряду с нежеланием производителей и поставщиков услуг обеспечивать договорные отношения между покупателем и продавцом (поставщиком услуг) услуги, приводит к отсутствию надежной информации о количестве и качестве услуг, предоставляемых конечному потребителю. Как правило, нет счетчиков на воду и тепло не только в отдельных квартирах, но и в домах, или они не работают. В результате население как основной конечный пользователь жилищно-коммунальных услуг, во-первых, не имеет правового статуса, приемлемого для вступления в нормальные договорные отношения с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, во-вторых, оно не полностью оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Услуги, потребляемые в соответствии с тарифами, и в-третьих, не имеют реальной информации об объеме и качестве потребляемых услуг. В совокупности перечисленные факторы позволяют утверждать, что в жилищно-коммунальном хозяйстве сегодня нет заинтересованного покупателя услуг и, следовательно, рыночные отношения развиваться не могут. Жилищное управление обладает рядом особенностей, которые отличают жилье от другой недвижимости. По данным Госстроя, в России 55% общего жилищного фонда принадлежит частному сектору экономики, 24,7% - муниципалитетам и 10,1% - государственным структурам. По сути, каждый жилой дом представляет собой кондоминиум. Объектом исследования является ООО «Дирекция единого заказчика Заволжского района». Предмет исследования – механизм управления многоквартирными домами. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -раскрыть сущность организационно-экономического механизма управления жилищным фондом; -выявить инструменты управления многоквартирными домами; -определить подходы к оценке эффективности организационно-экономического механизма управления многоквартирными домами; -провести анализ системы управления многоквартирными домами; -дать оценку эффективности механизма управления многоквартирными домами; -разработать мероприятия по совершенствованию системы управления многоквартирными домами; -провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами..docx
2019-09-29 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Все выполнено грамотно, на профессиональном уровне. Автор все отправил в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование механизмов противодействия коррупции в сфере государственных и муниципальных закупок
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая записка на тему: "Государственная политика Российской Федерации в развитии торгово-экономики"
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная служба в современной России: социально-экономическое обеспечение персонала
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
связь демографии и государственного и муниципального управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Деятельность органов местного самоуправления по охране окружающей среды
Повышение уникальности текста
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
100 ₽
Задание для автора Анна С.!!! Курсовая
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
МКУ "Организатор пассажирских перевозок", Комитет по транспорту МКУ Исполнительного комитета Казани
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ существующей организации со штатом до 50 человек. Технологии управленческого консалтинга
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ РФ " О противодействии коррупции"
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Влияние стратегического управления на положительную динамику социально-экономического развития региона.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Эффективность и результативность работы аппарата органов государственной власти
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Социальное прогнозирование и моделирование, их функциональная специфика.
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
"История развития государственных закупок в России"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Задачи и функции муниципальной службы.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Внедрение цифровых технологий в управлении муниципальным предприятием
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Теор. индикативного планирования и использование в практике государственного регулирования рыночной экономики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Природа и сущность муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы развития туристического кластера в Хабаровском крае
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Много работ по теме Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Депутатская неприкосновенность
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Аналитическая функция и аналитическая служба в аппарате государственного управления".Тема
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сферы деятельности и полномочия администрации муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования различных моделей муниципального управления в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральное муниципальное управление
Российская Конституция гарантирует муниципальным образованиям право на местное самоуправление, то есть осуществление муниципального управления.
В связи с этим понятие «федерального муниципального управления» содержит в себе полное противоречие сути местного самоуправления, которое априори не может быть федеральным.
Однако на практике в определенной мере существует некоторая доля федерального регули...
подробнее
Самоуправление административно-территориальных образований
В российском законодательстве существует закон 1992 года о закрытом административно-территориальном образовании. В соответствии с этим законом под закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО) понимают такие административно-территориальные образования, которые имеют собственные органы муниципального управления и которые созданы в предусмотренном законодательстве порядке для обеспече...
подробнее
Назначение выборов муниципальных образований
Для выборов муниципальных образований характерна контрольная функция, объектом которой выступают выборные органы муниципального управления, формируемые посредством периодически проводимых выборов. Как следствие, муниципальные выборы являются:
Неотъемлемыми характеристиками выборов на уровне муниципалитета является их обязательность, периодичность, проведение в сроки, установленные законодательством...
подробнее
Принципы государственной службы
Под государственной службой в России понимают профессиональную служебную деятельность российских граждан, направленную на обеспечение исполнения полномочий:
Осуществление и организация государственной службы регламентируется определенными принципами этой службы, действие которых не распространяется на деятельность тех лиц, которые замещают государственные должности федерального и регионального уров...
подробнее
Федеральное муниципальное управление
Российская Конституция гарантирует муниципальным образованиям право на местное самоуправление, то есть осуществление муниципального управления.
В связи с этим понятие «федерального муниципального управления» содержит в себе полное противоречие сути местного самоуправления, которое априори не может быть федеральным.
Однако на практике в определенной мере существует некоторая доля федерального регули...
подробнее
Самоуправление административно-территориальных образований
В российском законодательстве существует закон 1992 года о закрытом административно-территориальном образовании. В соответствии с этим законом под закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО) понимают такие административно-территориальные образования, которые имеют собственные органы муниципального управления и которые созданы в предусмотренном законодательстве порядке для обеспече...
подробнее
Назначение выборов муниципальных образований
Для выборов муниципальных образований характерна контрольная функция, объектом которой выступают выборные органы муниципального управления, формируемые посредством периодически проводимых выборов. Как следствие, муниципальные выборы являются:
Неотъемлемыми характеристиками выборов на уровне муниципалитета является их обязательность, периодичность, проведение в сроки, установленные законодательством...
подробнее
Принципы государственной службы
Под государственной службой в России понимают профессиональную служебную деятельность российских граждан, направленную на обеспечение исполнения полномочий:
Осуществление и организация государственной службы регламентируется определенными принципами этой службы, действие которых не распространяется на деятельность тех лиц, которые замещают государственные должности федерального и регионального уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы