Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим.
Создан заказ №421405
12 января 2015

Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть работы по конкретному реальному предприятию, все данные имеются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим. Экономистом из Франции Д. Сэй еще в период промышленной революции таким образом представил самое важное правило в управлении процессом производства: «Необходимо уменьшать производственные затраты для того, чтобы повысить прибыль». Данного рода совет действительно является мудрым в тех условиях, когда экономические промышленные отрасли, рынки и продуктовый ассортимент субъектов экономики остаются достаточно стабильными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но при этом в условиях нестабильности экономики, в условиях быстро изменяющейся мировой экономики, такого рода правило уже не выступает в качестве столь же разумного, как и раньше. В период постиндустриального общества, в условиях взрыва информационного характера компании должны уделять такого рода сферам, как сбыт продукции, прирост размера доходов и улучшение собственного финансового положения куда большее количество внимания, чем непосредственным образом управлению производственным процессом, с целью снижения затрат. Маркетинг представляют обычно в качестве комплекса разнообразных видов деятельности, в качестве концепции управления, образа мышления и образа действий, которые направлены на превращение покупателя потенциального характера в клиента компании. Большое количество вариантов деятельности маркетингового характера способствует молодым предпринимателям сделать грамотные первые шаги, сверять собственные действия с положениями теории из классики. В современных условиях ведения хозяйственной деятельности ни один субъект экономики в системе отношений рыночного характера не может нормальным образом существовать без службы маркетинга и сбыта. И полезность маркетинга и сбыта с каждым временным моментом все увеличивается. Это в связи с тем происходит, что потребности клиентов (индивидуумов), как известно, являются безграничными, а ресурсы компании - ограниченными. Каждый субъект имеет собственные индивидуальные потребности, которые удовлетворить удается не всегда качественным образом. К каждому отдельно взятому клиенту необходим собственный подход индивидуального характера. В связи с этим, в меняющихся условиях выживает та компания, которая может наиболее точным образом выделять и улавливать разнообразие потребительских вкусов. Этому и способствует сбытовая политика эффективного характера. В условиях рыночной экономики реклама привлекает потребительское внимание к товару, при этом вызывает желание в его приобретении. Однако при этом необходимо дополнительное воздействие стимулирующего характера для того, чтобы желание превратилось в реальное приобретение товара, необходимо добиться устойчивого сбыта в долгосрочном периоде. На это направляется важнейший элемент коммуникационной политики, который называется стимулированием сбыта, в него включаются большое количество способов стимулирующих воздействий, которые ускоряют ответную потребительскую реакцию.  Стимулирование сбыта выступает в качестве одной из составляющих всего комплекса маркетинга, которая состоит в применении разного рода приёмов воздействия на покупателя и посредников торговых с целью роста объемов продаж (скидки с определенной цены, зачёты торговые, различного рода конкурсы среди продавцов, лотереи для покупателей беспроигрышного характера, система премирования и т.п.). В качестве трех важнейших средств воздействия во всем комплексе стимулирования сбыта выступают реклама и пропаганда. Стимулированием сбыта являются многообразные средства кратковременного воздействия, к которым относят купоны, премии, конкурсы, зачёты за приобретение, которые являются призванными стимулировать рынки потребителей, торговую сферу и собственный торговый персонал компании.  В современных условиях развития рыночной экономики темпы роста расходов на стимулирование сбыта бывают выше темпов роста затрат на рекламу.  Всей деятельностью по стимулированию сбыта предполагается постановка задач, выбор средств стимулирования, разработка, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценка полученных результатов.  При разработке всей программы стимулирования сбыта выделяются два важнейших вопроса – кого является необходимым стимулировать и какими способами это необходимо делать.  Цель данной работы: разработка направлений улучшения сбыта производственного предприятия. Объектом исследования является ЗАО «БЕТОН» - производственное предприятие по выпуску бетонных изделий. В качестве задач исследования выступают: - рассмотрение экономической сущность сбытовой деятельности производственного предприятия; - анализ сбытовой деятельности производственного предприятия на примере ЗАО «БЕТОН»; - направления совершенствования системы сбыта на производственном предприятии. Предмет исследования – формирование системы сбыта ЗАО «БЕТОН». Информационную базу работы составили годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «БЕТОН» за 2012-2014 гг., данные первичной отчетности исследуемого предприятия. Методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам управления системой стимулирования сбыта предприятий. В качестве инструментария были использованы методы динамического и структурного анализа и синтеза. Практическая значимость результатов дипломного исследования заключается в том, что они будут полезны руководителям и экономистам-финансистам предприятия, а также преподавателям при подготовке к занятиям по дисциплинам: «Цены и ценообразование», «Маркетинг», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия». По своей структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим..docx
2015-01-22 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа.преподавателю все понравилось.Оценка отлично ,без замечаний ,автор все время на связи и учитывает все пожелания и требования.очень рекомендую!!!!Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по Ведение предпринимательской деятельности. С-03710
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Раздел 1. Основы экономики
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Производственная мощность предприятия и пути ее увеличения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
вариант 3
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Рынок дизельного топлива
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
решить задачи
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую по Экономика организаций и предприятий. М-04226
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ВКР(с речью и презентацией) + НИР + ППиУ Преддипломная практика МИЛ
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
пути повышения экономической эффективности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
тема № 19
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эколого-экономические проблемы деятельности предприятия, пути решения.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
разработка кадровой политики предприятия.Оценка её эффективности
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Пути повыш-я эффектив. фин. ресурсов предпр-я
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения эффективности управления денежными потоками предприятия.
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование дебиторской и кредиторской задолженности
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Управление денежными потоками предприятия. ДОРАБОТКА. СРОЧНО
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Заказ для Alianna
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Экономика предприятия. Без АП
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольное регулирование
Опасность монополий заключается, в первую очередь, в том, что цены на продукцию или услуги, как правило, завышены, а цены на закупку сырья для компании монополиста занижены. К тому же, в монополистической среде отсутствует конкуренция, что чревато отсутствием развития в области. Наличие явного монополиста в определённом регионе или даже стране может вызвать определённые социальные колебания, недов...
подробнее
Себестоимость продукции
Себестоимость = Цена – Прибыль. Формирование себестоимости выглядит следующим образом (схема 1):

Рисунок 1. Формирование себестоимости
В зависимости от этапов формирования затрат при производстве продукции различается несколько видов себестоимости:
Технологическая себестоимость продукции включает в себя совокупность расходов в технологическом процессе изготовления продукции. Производственная себестои...
подробнее
Экономика строительного предприятия
Строительство является специфической отраслью и поэтому экономика таких предприятий строится с учетом влияния различных факторов:
На основании данных факторов, на строительном предприятии осуществляется построение деятельности всех структурных подразделений.
Для построения экономики строительного предприятия, необходимо поэтапно выбрать различные направления и методы учета отдельных объектов и спос...
подробнее
Конкуренция фирмы
В экономической теории рассматриваются закономерности работы систем различного уровня организации. На макроуровне изучаются мировые, международные, национальные хозяйственные структуру. Не менее важен микроуровень. Здесь рассматривается работа предприятий и деятельность отдельных домашних хозяйств. Фирмы и коммерческие организации представляют собой основу национальной экономической системы. Именн...
подробнее
Конкуренция фирмы
В экономической теории рассматриваются закономерности работы систем различного уровня организации. На макроуровне изучаются мировые, международные, национальные хозяйственные структуру. Не менее важен микроуровень. Здесь рассматривается работа предприятий и деятельность отдельных домашних хозяйств. Фирмы и коммерческие организации представляют собой основу национальной экономической системы. Именн...
подробнее
Антимонопольное регулирование
Опасность монополий заключается, в первую очередь, в том, что цены на продукцию или услуги, как правило, завышены, а цены на закупку сырья для компании монополиста занижены. К тому же, в монополистической среде отсутствует конкуренция, что чревато отсутствием развития в области. Наличие явного монополиста в определённом регионе или даже стране может вызвать определённые социальные колебания, недов...
подробнее
Себестоимость продукции
Себестоимость = Цена – Прибыль. Формирование себестоимости выглядит следующим образом (схема 1):

Рисунок 1. Формирование себестоимости
В зависимости от этапов формирования затрат при производстве продукции различается несколько видов себестоимости:
Технологическая себестоимость продукции включает в себя совокупность расходов в технологическом процессе изготовления продукции. Производственная себестои...
подробнее
Экономика строительного предприятия
Строительство является специфической отраслью и поэтому экономика таких предприятий строится с учетом влияния различных факторов:
На основании данных факторов, на строительном предприятии осуществляется построение деятельности всех структурных подразделений.
Для построения экономики строительного предприятия, необходимо поэтапно выбрать различные направления и методы учета отдельных объектов и спос...
подробнее
Конкуренция фирмы
В экономической теории рассматриваются закономерности работы систем различного уровня организации. На макроуровне изучаются мировые, международные, национальные хозяйственные структуру. Не менее важен микроуровень. Здесь рассматривается работа предприятий и деятельность отдельных домашних хозяйств. Фирмы и коммерческие организации представляют собой основу национальной экономической системы. Именн...
подробнее
Антимонопольное регулирование
Опасность монополий заключается, в первую очередь, в том, что цены на продукцию или услуги, как правило, завышены, а цены на закупку сырья для компании монополиста занижены. К тому же, в монополистической среде отсутствует конкуренция, что чревато отсутствием развития в области. Наличие явного монополиста в определённом регионе или даже стране может вызвать определённые социальные колебания, недов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
  • Помощь