Создан заказ №421405
12 января 2015
Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть работы по конкретному реальному предприятию, все данные имеются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим. Экономистом из Франции Д. Сэй еще в период промышленной революции таким образом представил самое важное правило в управлении процессом производства: «Необходимо уменьшать производственные затраты для того, чтобы повысить прибыль». Данного рода совет действительно является мудрым в тех условиях, когда экономические промышленные отрасли, рынки и продуктовый ассортимент субъектов экономики остаются достаточно стабильными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но при этом в условиях нестабильности экономики, в условиях быстро изменяющейся мировой экономики, такого рода правило уже не выступает в качестве столь же разумного, как и раньше. В период постиндустриального общества, в условиях взрыва информационного характера компании должны уделять такого рода сферам, как сбыт продукции, прирост размера доходов и улучшение собственного финансового положения куда большее количество внимания, чем непосредственным образом управлению производственным процессом, с целью снижения затрат.
Маркетинг представляют обычно в качестве комплекса разнообразных видов деятельности, в качестве концепции управления, образа мышления и образа действий, которые направлены на превращение покупателя потенциального характера в клиента компании. Большое количество вариантов деятельности маркетингового характера способствует молодым предпринимателям сделать грамотные первые шаги, сверять собственные действия с положениями теории из классики. В современных условиях ведения хозяйственной деятельности ни один субъект экономики в системе отношений рыночного характера не может нормальным образом существовать без службы маркетинга и сбыта. И полезность маркетинга и сбыта с каждым временным моментом все увеличивается. Это в связи с тем происходит, что потребности клиентов (индивидуумов), как известно, являются безграничными, а ресурсы компании - ограниченными. Каждый субъект имеет собственные индивидуальные потребности, которые удовлетворить удается не всегда качественным образом. К каждому отдельно взятому клиенту необходим собственный подход индивидуального характера. В связи с этим, в меняющихся условиях выживает та компания, которая может наиболее точным образом выделять и улавливать разнообразие потребительских вкусов. Этому и способствует сбытовая политика эффективного характера.
В условиях рыночной экономики реклама привлекает потребительское внимание к товару, при этом вызывает желание в его приобретении. Однако при этом необходимо дополнительное воздействие стимулирующего характера для того, чтобы желание превратилось в реальное приобретение товара, необходимо добиться устойчивого сбыта в долгосрочном периоде. На это направляется важнейший элемент коммуникационной политики, который называется стимулированием сбыта, в него включаются большое количество способов стимулирующих воздействий, которые ускоряют ответную потребительскую реакцию.
Стимулирование сбыта выступает в качестве одной из составляющих всего комплекса маркетинга, которая состоит в применении разного рода приёмов воздействия на покупателя и посредников торговых с целью роста объемов продаж (скидки с определенной цены, зачёты торговые, различного рода конкурсы среди продавцов, лотереи для покупателей беспроигрышного характера, система премирования и т.п.). В качестве трех важнейших средств воздействия во всем комплексе стимулирования сбыта выступают реклама и пропаганда. Стимулированием сбыта являются многообразные средства кратковременного воздействия, к которым относят купоны, премии, конкурсы, зачёты за приобретение, которые являются призванными стимулировать рынки потребителей, торговую сферу и собственный торговый персонал компании. В современных условиях развития рыночной экономики темпы роста расходов на стимулирование сбыта бывают выше темпов роста затрат на рекламу.
Всей деятельностью по стимулированию сбыта предполагается постановка задач, выбор средств стимулирования, разработка, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценка полученных результатов.
При разработке всей программы стимулирования сбыта выделяются два важнейших вопроса – кого является необходимым стимулировать и какими способами это необходимо делать.
Цель данной работы: разработка направлений улучшения сбыта производственного предприятия.
Объектом исследования является ЗАО «БЕТОН» - производственное предприятие по выпуску бетонных изделий.
В качестве задач исследования выступают:
- рассмотрение экономической сущность сбытовой деятельности производственного предприятия;
- анализ сбытовой деятельности производственного предприятия на примере ЗАО «БЕТОН»;
- направления совершенствования системы сбыта на производственном предприятии.
Предмет исследования – формирование системы сбыта ЗАО «БЕТОН».
Информационную базу работы составили годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «БЕТОН» за 2012-2014 гг., данные первичной отчетности исследуемого предприятия.
Методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам управления системой стимулирования сбыта предприятий. В качестве инструментария были использованы методы динамического и структурного анализа и синтеза.
Практическая значимость результатов дипломного исследования заключается в том, что они будут полезны руководителям и экономистам-финансистам предприятия, а также преподавателям при подготовке к занятиям по дисциплинам: «Цены и ценообразование», «Маркетинг», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
По своей структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим..docx
2015-01-22 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа.преподавателю все понравилось.Оценка отлично ,без замечаний ,автор все время на связи и учитывает все пожелания и требования.очень рекомендую!!!!Спасибо!!