Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить эффективность изучения иностранного языка для развития мышления.
Создан заказ №4214525
24 сентября 2019

Цель исследования: определить эффективность изучения иностранного языка для развития мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проект под названием «Федеральный государственный образовательный стандарт рассматривает перспективы процесса школьного образования и говорит об обязательном изучении учениками иностранного языка. Нужно сказать, что на сегодняшний день практически все общеобразовательные школы нашей страны включили в программу и в свои учебные планы изучение иностранного языка. Это подтверждает заинтересованность социума в повышении уровня образованности выпускников школ и потребность общества в людях, которые владеют иностранным языком. Изучение иностранному языку не предполагает индивидуальной деятельности школьника с предметом обучения и с учебным материалом, а рассматривается как организованное общение; урок должен строиться посредством взаимодействия учителя и ученика, учеников друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под взаимодействием, в данном случае, понимается совместная согласованная деятельность. Вопрос, нужно ли изучать иностранный язык, начиная с младшего школьного возраста, в последнее время утратил свою актуальность, так как в положительных сторонах этого нет никакого сомнения. Во-первых, обучение иностранному языку в таком возрасте благоприятно сказывается на развитии психических функций ребёнка, а именно мышлении, воображении, памяти, восприятии. Во-вторых, развивается речевая способность. При поступлении ребёнка в школу, учитель должен ставить перед собой задачи – развить его личностные качества, выявить способности ребёнка, направить работу на их развитие, сформировать у школьника заинтересованность в учёбе и т. п. Иностранный язык, являясь общеобразовательной дисциплиной, вносит свой вклад в процесс формирования мышления обучающихся. Данный предмет обладает высокой коммуникативной направленностью, активным включением обучающихся в образовательном процесс, а также дает вот возможность активизировать творческий потенциал личности. Всё Это способствует адаптации будущих выпускников к современным социальным условиям. Востребованными становятся те специалисты, которые постоянно развиваются в своей профессиональной области, умеют применять полученные знания, трансформировать их на ранее не встречавшиеся ситуации и самостоятельно находить нестандартные пути решения проблемы. Неординарность мыслительных процессов - это важная характеристика современного специалиста. Развитие мышления на уроках иностранного языка отражена в работах таких авторов, как то. С. Выгодский, Ю. К. Бабанский, Н. Ф. Коряковцева, Д. Б. Богоявленская. Вопросом внедрения и особенностей использования современных методов развития мышления занимались В. В. Краевский, В. М. Полонский, Н. Ю. Посталюк, Д. Н. Кулибаева. В течение всего времени обучения должен реализоваться принцип непрерывного языкового школьного образования в области изучения иностранных языков, что будет соответствовать современным потребностям личности и общества. Это и является актуальностью данной работы. Цель исследования: определить эффективность изучения иностранного языка для развития мышления. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: дать педагогическое обоснование данной теме; представить анализ изученных источников литературы по представленной теме; проанализировать различные методы преподавания на уроках иностранного языка, в процессе которых будет развиваться мышление. Объектом моего исследования являются уроки иностранного языка. Предметом исследования – приемы обучения, которые используются на уроках иностранного языка и способствуют развитию мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: определить эффективность изучения иностранного языка для развития мышления..docx
2019-09-30 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора! Обращаюсь не первый раз, заказ выполняется раньше оговоренных сроков! Достойная цена! Комфортность в общении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы этики в педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раскрыть специфику составления ФГОС НОО для ОВЗ
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития инклюзивного образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания физики слабоуспевающим ученикам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников с ОВЗ на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Школа-парк (М. Балабан)
Балабан Милослав Александрович (1927—2005) - знаменитый российский ученый, педагог, доцент МГУ, создатель технологии «Школа-парк». Был координатором международной программы EPOS (educational park of open studios).
М. А. Балабан был педагогом, директором школы, затем стал заведующим кафедры иностранных языков в Запорожском педагогическом институте. Позже он стал доцентом Орехово-Зуевского педагогич...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Школа-парк (М. Балабан)
Балабан Милослав Александрович (1927—2005) - знаменитый российский ученый, педагог, доцент МГУ, создатель технологии «Школа-парк». Был координатором международной программы EPOS (educational park of open studios).
М. А. Балабан был педагогом, директором школы, затем стал заведующим кафедры иностранных языков в Запорожском педагогическом институте. Позже он стал доцентом Орехово-Зуевского педагогич...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы