Создан заказ №4214528
24 сентября 2019
Роль, функции и влияние социаьной рекламы на современное общество
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная Россия – это страна постоянных реформ и изменений. Государственные учреждения проводят множество мероприятий в политической, экономической и социальной сферах. Но, не смотря на все позитивные изменения, исследователи все же отмечают кризис во многих социальных институтах – кризис семейных отношений, удручающая демографическая ситуация, обесценивание некоторых моральных норм общества и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая ситуация заставляет рассматривать и применять разнообразные инструменты искоренения проблем общества. В данной ситуации эффективным инструментом может являться социальная реклама.
На данный период многие средства массовой информации, такие как пресса, радио, телевидение и Интернет представляют собой мощный механизм регулирования общественных процессов, и рекламе здесь отведено значительное место. Ведь реклама все более влияет на различные сферы жизни общества, популяризуя те или иные формы поведения.
Рассмотрения социальной рекламы как механизма регулирования поведения личности обусловлена тем, что она способна изменять аксиологические ориентации населения, выступать как действенное средство социализации личности, привлекать общественность к социально важным проблемам, а также призывать к решению и искоренению этих проблем.
Информация, передаваемая с помощью социальной рекламы, может охватывать самый широкий круг проблем: борьба с наркоманией и алкоголизмом, защита прав некоторых слоев населения, формирование нравственных ценностей и т.д., что подтверждает большую значимость социальной рекламы в социокультурном пространстве.
Однако в России ситуация с социальной рекламой является критической. Во-первых, в нашей стране объем социальной рекламы занимает лишь 1% от общего рынка, в то время как за рубежом этот показатель достигает 25%. Во-вторых, проводимые в России рекламные кампании имеют низкую степень эффективности, так как отсутствуют должный контроль над их осуществлением и присутствует недостаточная изученность механизмов работы данного вида рекламы.
Следует отметить тот факт, что теории и методологии социальной рекламы посвящено небольшое количество работ не только в России, но и за рубежом. Это можно объяснить сравнительно молодым возрастом социальной рекламы.
Объектом исследования является предприятие ООО «Нижегородкардансервис»
Предметом исследования является социальная реклама
Целью работы является роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть особенности и роль социальной рекламы в современном мире;
- Изучить функции социальной рекламы как технология профилактики и разрешения социальных проблем;
- Исследовать критерии оценки эффективности влияния социальной рекламы;
- Изучить применение социальной рекламы в деятельности предприятия ООО «Нижегородкардансервис»;
- Провести оценку эффективности социальной рекламы в развитии социальных услуг и новых технологий социальной работы.
Результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейших социологических и маркетинговых исследованиях в сфере рекламы.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль, функции и влияние социаьной рекламы на современное общество.docx
2020-05-18 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнила работу в очень быстрые сроки и очень качественно! Ни одного нарекания. Защитила работу на 5, огромное спасибо