Создан заказ №421484
12 января 2015
Целью данной работы является анализ теории и практики дошкольного образования и обоснование внедрения дополнительной образовательной услуги в дошкольном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Часть работы уже готово. Итоговый вариант нужен к 23 января 2015.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
29 декабря 2012 г. в силу вступил новый Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон), который установил, что общее образование направлено на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.
В соответствии с Законом, общее образование реализуется по четырем уровням: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, дошкольное образование, которое долгое время рассматривалось отдельно от остальных ступеней образования, в настоящее время не только входит в его систему, но и является первым ее звеном, закладывающим фундамент как образовательного процесса, так и развития личности ребенка, становления его жизненного пути. Именно это в настоящее время ложится в основу деятельности дошкольных образовательных учреждений, главными направлениями которой являются образовательная и воспитательная работа.
Новое законодательство об образовании внесло много существенных изменений в вопросы дошкольной образовательной деятельности. Особенно ощутимо эти изменения коснулись требований, предъявляемых к образовательным программам, а также к сопутствующей документации (программе развития, годовому плану работы, тематическим планам, индивидуальным планам педагогов).
Закон определил, что образовательная программа - это комплекс основных характеристик образования ([email protected]), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Законом, форм аттестации, которые представлены в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Такие программы определяют содержание образования.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Кроме того, образовательная программа наряду с уставом дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) служит основанием для лицензирования, изменения параметров бюджетного финансирования и введения при необходимости дополнительных платных образовательных услуг.
Но, тем не менее, в настоящее время остро стоит вопрос о предоставлении ДОУ дополнительных программ дошкольного образования для повышения степени эрудированности подготовки ребенка к следующей ступени – школе.
В этой связи способность дошкольного учреждения оказывать дополнительные образовательные услуги особым образом влияет на сохранение и повышение уровня его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.
Целью данной работы является анализ теории и практики дошкольного образования и обоснование внедрения дополнительной образовательной услуги в дошкольном учреждении.
В связи с поставленной целью, задачами данной работы являются:
- рассмотреть теоретико-методологические аспекты функционирования дошкольного образования в России;
- проанализировать организацию деятельности и процесса предоставления дошкольных образовательных услуг МБДОУ Детский сад № 19 «Светлячок»;
- разработать проект Программы по совершенствования процесса предоставления дошкольных образовательных услуг МБДОУ Детский сад № 19 «Светлячок»;
- представить экономическое обоснование предложенного проекта.
Объектом данной работы является дошкольное образование в России.
Предмет – организация процесса предоставления дошкольных образовательных услуг в МБДОУ Детский сад № 19 «Светлячок».
Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов в данной области. Дипломный проект написан на основе материалов учебной, методической и научной литературы.
Дипломный проект структурирован в соответствии с поставленными задачами, поэтому содержит в себе введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является анализ теории и практики дошкольного образования и обоснование внедрения дополнительной образовательной услуги в дошкольном учреждении..docx
2018-05-28 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень рад, что выбрал именно этого автора! Очень отзывчивая! А самое главное компетентный работник !) Всегда отвечает во время, работу выполнила в срок! В дальнейшем буду обращаться еще к Анне, и советовать всем своим знакомым и друзьям!)