Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Создан заказ №4214871
25 сентября 2019

Разработка программ стимулирования лояльности клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: управление маркетингом. Оригинальность от 70-80%. Акцент на грамотное Оформление. Три главы: 1) теоретическая 2) аналитическая 3) практическая (на примере организации можно). В каждой главе по три пункта. Правила оформления и методичку для нашего вуза могу скинуть.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов.docx
2019-10-01 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо автору. Рекомендую, всегда в сети, работу выполнила быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в ООО "ИНВИТРО"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга и вывод нового продукта на рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики предприятия, постановка целей плана
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
развернуто ответить на вопрос
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная политика в системе маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике а отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды программ лояльности и их применение в рыночной торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании(на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль торговой марки в продвижении туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Символика Санкт-Петербурга на сувенирной продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Как подойти к покупателю
Прямые продажи являются одним из наиболее активно используемых в маркетинге инструментов. Осуществляться они могут разными способами, тем не менее, их центральным звеном выступают коммуникации с клиентами. Зачастую их началом выступает первичное обращение к покупателю. Как показывает практика, подойти к покупателю и начать с ним разговор можно по-разному. Единого общепринятого алгоритма для этого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы