Создан заказ №4215049
24 сентября 2019
Выражение информационной функции в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц
14 шрифт, интервал 1,5
Состоит из разделов: 1. титульный лист( номер страницы не ставится) 2. содержание( номер листа 2) 3. введение 4. основная часть( глава 1,2...) 5. заключение 6. список литературы(не менее 15 произведений) уделить большое внимание практической части( примеры 2018-2
019
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена неизменной востребованностью газетных и журнальных публикаций, в которых реализуется главная функция журналистики – информационная. Ежедневная общественная практика преподносит новые факты и ситуации, отражение которых в своих изданиях – обязанность журналистов. Востребованным остается анализ явлений, происходящих в среде новостной журналистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Степень разработанности темы. Тему можно считать в достаточной степени разработанной. Функциям периодики посвящены работы многих теоретиков и практиков журналистики, таких как В. В. Ворошилов, Я. Н. Засурский, С. Г. Корконосенко, Е. П. Прохоров, А. А. Тертычный.
Новизну работы можно усмотреть в сочетании функционального и жанрового подходов с опорой на типологический метод. С одной стороны, жанры очевидным образом «работают» на выражение функций журналистики, с другой – заключают в себе богатые возможности в плане индивидуального отражения журналистом действительности в ее динамике.
Объект исследования – новостные публикации в общеполитических периодических изданиях.
Предмет исследования – выявление специфики отражения фактов в публикациях с учетом приоритетной роли информационной функции СМИ.
Цель исследования – охарактеризовать основные особенности выражения информационной функции СМИ в общеполитических ежедневных изданиях.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть понятие «функция СМИ»,
2) охарактеризовать информационную функцию как приоритетную в контексте выполняемых прессой социальных ролей,
3) представить отдельные способы выражения (реализации) информационной функции.
В числе привлекаемых источников – материалы в основном из ежедневных общеполитических газет, таких как «Ведомости», «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», «Российская газета». (В некоторых случаях жанр публикации не указан. Например, когда речь идет только о факте, который стал ее основой.)
Нужно отметить, что в работе обсуждаются «традиционные» СМИ, за ее рамкам остались безусловно интересные и важные вопросы о журналистике в так называемом цифровом мультимедийном формате. На наш взгляд, функции СМИ не подвергаются принципиальной трансформации в данном формате, хотя это, конечно, сложный вопрос. Гипотеза об эволюция жанров в цифровой среде, об их диффузии и гибридности [18, с. 131] заслуживает специального рассмотрения.
К теоретическим методам исследования относятся анализ отдельных положений теоретических работ и газетных публикаций, синтез полученных данных, к эмпирическим – систематизация материала, наблюдение, сравнение.
Результаты исследования в какой-то мере могут быть использованы для уточнения современных подходов новостных журналистов к отражению текущих событий.
В работе две главы. В первой, в частности, представлена попытка найти ориентир для того, чтобы уточнить содержание понятия «функция СМИ». Во второй главе, которая носит практический характер, приводятся примеры из выбранных изданий, обсуждаются вопросы о критериях оценки фактов и жанровом своеобразии публикаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Выражение информационной функции в СМИ.docx
2020-03-06 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор отвечает быстро,идет на все уступки и согласен на короткий срок выполнения работы.Очень приятная девушка,спасибо!