Создан заказ №4215360
24 сентября 2019
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание детей является первой ступенью образования и играет одну из главных ролей в жизни общества, осуществляя заботу об охране и укреплении здоровья детей, создавая условия для их всестороннего развития в раннем и дошкольном возрасте.
Актуальность исследования заключается в том, что одной из главных задач образования, это всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка.
Самым оптимальным возрастом для развития и формирования взаимоотношений считается дошкольный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети активно проявляют интерес с совместной деятельности, самостоятельность и уровень активности повышается, что служит благоприятной почвой для формирования организованного поведения. Взаимоотношения дошкольников формируются в игровой деятельности, как основного вида деятельности, в дошкольном возрасте.
Игра, это специфическая деятельность ребенка, которая выполняет важнейшие общеразвивающие и общевоспитательные социальные функции и является самым доступным видом деятельности, способом переработки получаемых данных окружающего ребенка мира, знаний и впечатлений.
В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении и взаимодействии.
Игра в жизни ребенка имеет огромное значение. А. С. Макаренко говорил: «…Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» [16; с. 300]. В игре осуществляется первоначальное воспитание многих качеств, необходимых развитой личности.
А.П. Усова справедливо отмечала: «…умение устанавливать взаимоотношения со сверстниками в игре - первая школа общественного поведения . На основе взаимоотношений формируются общественные чувства, привычки; развивается умение действовать совместно и целенаправленно; приходит понимание общности интересов; формируются основы самооценки и взаимооценки. Высокое значение игровой деятельности состоит в том, что она обладает наибольшими возможностями для становления детского общества. Игра способствует тесному общению детей, установлению контактов между ними, в игре ребенок учится вступать в определенные отношения со сверстниками...» [16; с. 301].
Актуальность теоретического исследования определяется недостаточной разработанностью проблемы взаимоотношений дошкольников в процессе воспитания и исследованию роли игровой деятельности на поведение ребенка и его взаимоотношения с другими детьми в дошкольном возрасте.
В то же время игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольника. Творческие игры - одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная их особенность - комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка.
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре.
Предмет исследования - особенности развития взаимоотношений дошкольников со сверстниками.
Объект исследования - совместная игровая деятельность детей дошкольного возраста как средство развития взаимоотношений.
Гипотеза: правильно организованные творческие игры могут выступать способом коррекции взаимоотношений детей, способствуют выработке положительных качеств, являются средством, способным оказать положительное влияние на взаимоотношения со сверстниками детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
провести теоретический анализ по проблеме исследования;
дать определение понятию «Общение» и обозначить особенности формирования навыков общения;
рассмотреть развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками;
дать характеристику творческой игре в педагогическом процессе;
разработать Комплекс творческих игр для развития навыков взаимодействия;
подвести итоги.
В качестве методической базы были использованы работы известных педагогов и психологов, посвятивших свои труды вопросам взаимоотношений дошкольников, а также работы ведущих ученых, таких как А.В. Запорожец, А.П. Усова, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, Е.А. Флерина, Д.В. Эльконин и другие.
Практическая значимость исследования. Предложенный Комплекс творческих игр для развития навыков взаимодействия со сверстниками в процессе творческой игры, который может быть использован в процессе работы в дошкольных учреждениях с детьми старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре..docx
2019-09-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличный автор, работа была выполненная отлично, и даже раньше срока. Ответственный автор, всегда на связи. Рекомендую этого автора.