Создан заказ №4215360
24 сентября 2019
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание детей является первой ступенью образования и играет одну из главных ролей в жизни общества, осуществляя заботу об охране и укреплении здоровья детей, создавая условия для их всестороннего развития в раннем и дошкольном возрасте.
Актуальность исследования заключается в том, что одной из главных задач образования, это всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка.
Самым оптимальным возрастом для развития и формирования взаимоотношений считается дошкольный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети активно проявляют интерес с совместной деятельности, самостоятельность и уровень активности повышается, что служит благоприятной почвой для формирования организованного поведения. Взаимоотношения дошкольников формируются в игровой деятельности, как основного вида деятельности, в дошкольном возрасте.
Игра, это специфическая деятельность ребенка, которая выполняет важнейшие общеразвивающие и общевоспитательные социальные функции и является самым доступным видом деятельности, способом переработки получаемых данных окружающего ребенка мира, знаний и впечатлений.
В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении и взаимодействии.
Игра в жизни ребенка имеет огромное значение. А. С. Макаренко говорил: «…Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» [16; с. 300]. В игре осуществляется первоначальное воспитание многих качеств, необходимых развитой личности.
А.П. Усова справедливо отмечала: «…умение устанавливать взаимоотношения со сверстниками в игре - первая школа общественного поведения . На основе взаимоотношений формируются общественные чувства, привычки; развивается умение действовать совместно и целенаправленно; приходит понимание общности интересов; формируются основы самооценки и взаимооценки. Высокое значение игровой деятельности состоит в том, что она обладает наибольшими возможностями для становления детского общества. Игра способствует тесному общению детей, установлению контактов между ними, в игре ребенок учится вступать в определенные отношения со сверстниками...» [16; с. 301].
Актуальность теоретического исследования определяется недостаточной разработанностью проблемы взаимоотношений дошкольников в процессе воспитания и исследованию роли игровой деятельности на поведение ребенка и его взаимоотношения с другими детьми в дошкольном возрасте.
В то же время игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольника. Творческие игры - одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная их особенность - комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка.
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре.
Предмет исследования - особенности развития взаимоотношений дошкольников со сверстниками.
Объект исследования - совместная игровая деятельность детей дошкольного возраста как средство развития взаимоотношений.
Гипотеза: правильно организованные творческие игры могут выступать способом коррекции взаимоотношений детей, способствуют выработке положительных качеств, являются средством, способным оказать положительное влияние на взаимоотношения со сверстниками детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
провести теоретический анализ по проблеме исследования;
дать определение понятию «Общение» и обозначить особенности формирования навыков общения;
рассмотреть развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками;
дать характеристику творческой игре в педагогическом процессе;
разработать Комплекс творческих игр для развития навыков взаимодействия;
подвести итоги.
В качестве методической базы были использованы работы известных педагогов и психологов, посвятивших свои труды вопросам взаимоотношений дошкольников, а также работы ведущих ученых, таких как А.В. Запорожец, А.П. Усова, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, Е.А. Флерина, Д.В. Эльконин и другие.
Практическая значимость исследования. Предложенный Комплекс творческих игр для развития навыков взаимодействия со сверстниками в процессе творческой игры, который может быть использован в процессе работы в дошкольных учреждениях с детьми старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре..docx
2019-09-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, работа была выполненная отлично, и даже раньше срока. Ответственный автор, всегда на связи. Рекомендую этого автора.