Создан заказ №4215395
24 сентября 2019
цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день рыночная экономика является сложной системой с тесно-связанными элементами. Одним из таких элементов является предприятие. Компания на протяжении своего жизненного цикла постоянно подвергается влиянию со стороны других элементов рыночной экономики, что несколько затрудняет управление предприятием и делает это достаточно сложной задачей.
В этот момент возникает потребность некого стержня, координирующего связь компании с внешними и внутренними факторами воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким стержнем является стратегия предприятия, в которой обозначаются приоритетные направления деятельности компании, цели его развития и взаимоотношения с элементами рыночной экономики.
Объектом данной курсовой работы является японская автомобилестроительная компания ООО «Тойота Мотор».
Предмет курсовой работы – это стратегический анализ компании ООО «Тойота Мотор».
Основная цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор».
Для достижения поставленной цели необходимо найти решение следующих задач:
Рассмотреть структуру внутренних и внешних ресурсов компании ООО «Тойота Мотор»;
Провести стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения;
Провести стратегический анализ внутренней среды компании;
Провести портфельный анализ компании;
Предложить пути совершенствования деятельности ООО «Тойота Мотор».
Актуальность работы обуславливается тем, что для успешного функционирования компании на рынке компании необходимо уметь приспосабливаться к изменениям и во внешней среде, и во внутренней.
Современная внешняя среда характеризуется высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности, поэтому для компании очень важно учитывать характер этих изменений и эффективно на них реагировать. Для этого необходимо разработать стратегический анализ предприятия, что поможет компании достичь успеха на рынке.
В курсовой работе были использованы общенаучные методы исследования, а именно: анализ, наблюдение, изменение, сравнение и моделирование.
Теоретической базой послужили работы Д. Аакера, И. Альтшуера и Джеффри К. ЛайкераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор»..docx
2019-09-30 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую