Создан заказ №4215395
24 сентября 2019
цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день рыночная экономика является сложной системой с тесно-связанными элементами. Одним из таких элементов является предприятие. Компания на протяжении своего жизненного цикла постоянно подвергается влиянию со стороны других элементов рыночной экономики, что несколько затрудняет управление предприятием и делает это достаточно сложной задачей.
В этот момент возникает потребность некого стержня, координирующего связь компании с внешними и внутренними факторами воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким стержнем является стратегия предприятия, в которой обозначаются приоритетные направления деятельности компании, цели его развития и взаимоотношения с элементами рыночной экономики.
Объектом данной курсовой работы является японская автомобилестроительная компания ООО «Тойота Мотор».
Предмет курсовой работы – это стратегический анализ компании ООО «Тойота Мотор».
Основная цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор».
Для достижения поставленной цели необходимо найти решение следующих задач:
Рассмотреть структуру внутренних и внешних ресурсов компании ООО «Тойота Мотор»;
Провести стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения;
Провести стратегический анализ внутренней среды компании;
Провести портфельный анализ компании;
Предложить пути совершенствования деятельности ООО «Тойота Мотор».
Актуальность работы обуславливается тем, что для успешного функционирования компании на рынке компании необходимо уметь приспосабливаться к изменениям и во внешней среде, и во внутренней.
Современная внешняя среда характеризуется высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности, поэтому для компании очень важно учитывать характер этих изменений и эффективно на них реагировать. Для этого необходимо разработать стратегический анализ предприятия, что поможет компании достичь успеха на рынке.
В курсовой работе были использованы общенаучные методы исследования, а именно: анализ, наблюдение, изменение, сравнение и моделирование.
Теоретической базой послужили работы Д. Аакера, И. Альтшуера и Джеффри К. ЛайкераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор»..docx
2019-09-30 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую