Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
[ВАЖНО Пожалуйста, прочитайте описание, прежде чем предлагать] Вторая глава маг. диссертации по педагогике
Создан заказ №4215470
24 сентября 2019

[ВАЖНО Пожалуйста, прочитайте описание, прежде чем предлагать] Вторая глава маг. диссертации по педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
Тема называется "Формирование толерантности у старшеклассников на уроках иностранного языка в процессе реализации программы Международного Бакалавриата" Международный Бакалавриат (МБ) это такая международная организация. Школы, которые являются членами организации во всем мире проводят обучение по ее программе. В теоретической части рассмотрены понятие толерантность, МБ и тд. Нужно, чтобы вы подредактировали первую главу и сделали опытно-экспериментальную часть. Мы с руководителем договорились что будем писать по 10-му классу. Я отправлю первую главу с комментариями руководителя, а также программу учебника 10-го класса. Пожалуйста, обязательно начните с работы над 1 главой, чтобы быть в темею Во 2 главе нужно описать критерии и способ определения уровня толерантности, определить ур.толерантности десятиклассников, описать их программу и предложить дополнительные методы, техники, материалы, которые дополнят программу с целью формирования толерантности. Разделить классы на экспериментальную и контрольную группы. В экспериментальной эти методы применить, в конце сравнить результаты. Еще скажу, что акцент ставится в основном на этнической толерантности: приятие и увжение других культур и национальностей. Работы на 1 главой очень мало. В конце нужно сделать общий список лит-ры, соответствующий требованиям. Главу 1 и комментарии руководителя отправлю только после утверждения заказа. На самом деле, написано больше чем нужно, поэтому некоторая часть текста из главы 1 может быть использована в главе 2. +Нужно написать вступление и выводы. В общем, есть 40+ страницы теории, на которых нужно построить готовую диссертацию
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
[ВАЖНО Пожалуйста, прочитайте описание, прежде чем предлагать] Вторая глава маг. диссертации по педагогике.docx
2020-11-05 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполним в срок, качественно, всегда на связи.Рекомендую автора!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности логопедической работы с детьми-билингвами
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование готовности к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Компетентность преподавателя иностранных языков
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Наблюдение как метод исследования
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с п...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы