Создан заказ №4215472
24 сентября 2019
цель данного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять любое предприятие и на его основе сделать курсовую. По этому поводу ничего не уточняли: дали план, дали темы и сказали "делайте, заочники!"
Общий объем курсовой работы должен составлять 35-40 страниц.
Общее количество использованных литературных источников курсовой работы
должно быть не
менее 25.
Все работы проверяются на плагиат (допускается не более 30 процентов
заимствованного текста)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время вопросы имиджа и управления имиджем приобретают важное значение. Имидж компании влияет не только на отношение людей к организации, но и определяет общее понимание ценностей, возможность быть партнерами и привлекательность для инвестирования. На современном этапе положительный имидж компании свидетельствует об экономической и политической силе компании, процветании и высоком уровне культурного развития персонала.
В связи с этим актуализируется необходимость поиска эффективных методов формирования имиджа компании.
Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формированию и обоснованию теоретико-методологических основ и научно-методического инструментария стратегического развития имиджа компании посвящены работы таких ученых, как М. В. Мухиной [19], И., А. Ю. Панасюк [21], Л. В. Смолиной [23]. Исследователи в своих работах подчеркивают, что имидж отражает стиль предприятия, который включает экономические, социальные, культурные, коммуникационные процессы. Эти процессы являются наиболее распространенными характеристиками, которые повторяются во времени и подтверждены в фактах целевого и нецелевого позиционирования компании. Имидж компании является инструментом стратегического менеджмента, который оказывает влияние на стратегию развития предприятия, с его помощью выбирается направленность предпринимательской деятельности, а именно он влияет на развитие бизнес-среды. Важным фактором в формировании имиджа организации является информационная деятельность, которая строится на сборе, обработке, корректировке, обновлении, пополнении и воспроизведении информации о компании. Стоит отметить, что изучение PR-технологий в создании имиджа современных компаний носит междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Фундаментальные основы понимания сущности деятельности Public Relations заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, М. Гундарин. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. На концептуальном уровне изучением маркетинговых стратегий занимаются А. Б. Пурбуева, А. Д. Кривоносов, И. Б. Архангельская. Большой вклад в исследование специфики маркетинговых коммуникаций внесли такие авторы, как Л. В. Балахонская, Е. А. Блажнов, А. В. Елисеева [11].Тем не менее, сама проблематика разработки и управления PR-стратегией стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки. Таким образом, проблема формирования имиджа предприятия различными средствами является актуальной, что определяет цель данного исследования.
Объектом исследования в курсовой работе является компания Burger King.
Предметом исследования выступает система создания имиджа компании Burger King.
Цель настоящей курсовой работы - исследовать систему формирования имиджа компании Burger King.
Для того, чтобы добиться поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить виды и классификации имиджа;
2. Рассмотреть основные технологии для создания имиджа организации;
3. Дать характеристику организации «Burger King»;
4. Провести анализ имиджа компании «Burger King».
Методы исследования. Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались методы анализа, обобщения, классификации, методы экспертного опроса. Ожидаемые результаты работы заключается в том, что исследование позволит оценить имидж предприятия «Burger King», обосновать возможности его формирования с помощью использования маркетинговых технологий.
Результаты исследования можно использовать в дальнейшей разработке подходов к управлению процессом формирования имиджа компании.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных литературных источников и приложений. Общий объем курсовой работы составляет 40 страниц.
Во введении обосновывается актуальность исследуемой темы, поставлены основные цели и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования имиджа компании как системы идентификации организации, здесь рассмотрены основные научные подходы к пониманию имиджа, определены понятия имидж, рассмотрены основные этапы стратегии формирования имиджа компании.
Во второй главе проведен анализ имиджа компании «Burger King». В данной главе представлена общая характеристика компании «Burger King» и ее отраслевого рынка, характеристика имиджа компании и логотипа.
В третьей главе представлены мероприятия по совершенствованию системы формирования имиджа компании.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данного исследования..docx
2019-09-30 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!