Создан заказ №4215709
25 сентября 2019
Целью работы является изучение психологических аспектов продажи товаров и обслуживания покупателей в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые потребности развития рыночной экономики требуют решения ряда социально-экономических проблем, связанных с эффективной деятельностью торговых организаций. Эффективная деятельность предприятий торговли обусловлена многочисленными социально-экономическими и психологическими факторами, среди которых значительную роль играет профилактика и предупреждение конфликтов между продавцом и покупателем. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Зарубежные исследователи проблемы качества обслуживания на предприятиях розничной торговли строят свои маркетинговые исследования на получении информации о покупателях, их потребностях. Обслуживание высокого уровня способны обеспечить только те предприятия розничной торговли, которые заинтересованы в достижении высших стандартов по отношению к покупателям. Это обстоятельство требует притока профессиональных кадров в сферу коммерции и бизнеса.
По этому, тема курсовой работы «Психологические аспекты продажи товаров и обслуживания покупателей в розничной торговле» является весьма актуальной.
Специфика взаимодействия типа «продавец - покупатель» заключается в том, что продавец вынужден вступать во взаимодействие независимо от своего психологического состояния и соблюдать определенные правила поведения, а покупатель свободен в своем выборе.
Объектом в курсовой работе является розничная торговля.
Предметом исследования – психологические аспекты в розничной торговле.
Целью работы является изучение психологических аспектов продажи товаров и обслуживания покупателей в розничной торговле.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- определить психологические аспекты продаж.
- изучить психологические аспекты обслуживания.
– провести анализ зарубежного опыта в работе с покупателями;
- исследовать продажи и обслуживания покупателей в ИП;
- предложить мероприятия по улучшению обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение психологических аспектов продажи товаров и обслуживания покупателей в розничной торговле..docx
2019-10-01 03:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
это просто отличный автор!!! умница с сжатые сроки ЗА сутки сделала 2 доработки !! спасибо ))