Создан заказ №4215841
25 сентября 2019
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
Как заказчик описал требования к работе:
Перед написанием курсовой необходимо согласовать содержание с преподавателем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях.
Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет. Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных условиях экономического развития формирование стратегии развития предприятия должно быть ориентировано на повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятия, и базироваться на современных концепциях, методах и подходах, объединяющих в себе мировой опыт. Организация должна соответствовать требованиям качества продукции, экономики, экологии, социальной политики, здоровья, производственной безопасности, информационной безопасности и безопасности продуктов питания. В решении этих вопросов, практически все промышленно развитые страны вступили в новый этап обеспечения устойчивого развития предприятия, характеризующийся созданием интегрированных систем менеджмента (ИСМ).
Цель работы – рассмотреть методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента.
Задачи:
- раскрыть понятие и сущность удовлетворенности потребителей;
- рассмотреть методы оценки удовлетворенности потребителей
- рассмотреть значение интегрированных систем менеджмента
- исследовать методы оценки удовлетворенности потребителей в ООО Детский центр «Рост»
- рассмотреть критерии оценки удовлетворенности потребителей и их весовые коэффициенты
Объектом в работе является ООО Детский центр «Рост». Предметом – удовлетворенность потребителей.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента.docx
2019-10-01 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу буквально за 3 дня, никто даже браться не хотел за нее! Огромное спасибо! Защитилась на отлично!