Создан заказ №4215851
25 сентября 2019
Техническое обслуживание
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день вы сможете сделать заказ, вчера я выбрал Вас вы не подтвердили ?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным фактором, оказывающим большое влияние на улучшение использования подвижного состава и обеспечение высокой технической готовности, является повышение качества выполнения работ по ТО и ТР.
Действующая в нашей стране система технического обслуживания предусматривает следующие виды ТО, отличающиеся по периодичности, перечню и трудоемкости выполненных работ: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).
Назначением ежедневного обслуживания являются: общий контроль, направленный на каждодневное обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля; заправка его топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава — санитарная обработка кузовов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ЕО выполняется после работы подвижного состава и перед выездом на линию.
Назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Диагностические работы, т. е. процесс диагностирования, являются технологическим элементом ТО и ремонта автомобиля и дают информацию о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ.
В зависимости от назначения, периодичности, перечня и места выполнения диагностические работы подразделяются на два вида: общую (Д-1) и поэлементную, углубленную (Д-2) диагностику.
ТО должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций.
Целью сезонного обслуживания (СО), проводимого два раза в год, является подготовка подвижного состава к эксплуатации при изменении сезона (времени года). В качестве отдельно планируемого вида технического обслуживания СО проводится для подвижного состава, эксплуатирующегося в зоне холодного и жаркого климата. В остальных условиях СО совмещается с очередным ТО-2, с увеличением трудоемкости по сравнению с трудоемкостью ТО-2 (от 20 до 50 %).
В действующей системе ТО н ремонта для технического обслуживания регламентируются периодичность, трудоемкость, а специальными нормами также и затраты по видам ТОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Техническое обслуживание .docx
2020-11-22 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю автора за помощь!Работа всегда выполнена намного раньше срока и на отлично