Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы– изучение состояния и возможностей развития деятельности краевой библиотеки по поддержке читательского интереса.
Создан заказ №4216560
25 сентября 2019

Цель данной работы– изучение состояния и возможностей развития деятельности краевой библиотеки по поддержке читательского интереса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы Необходимость развития электронных библиотек как одного из наиболее эффективных способов сохранения национального культурного достояния должна быть осознана в качестве приоритетной государственной задачи. Сохранение, развитие и рациональное использование национального информационного ресурса является задачей государственного значения. В настоящее время электронная форма позволяет хранить информацию наиболее надежно и компактно, распространять её намного оперативнее и шире, а кроме того, предоставляет возможности манипулирования с ней, которых не могло быть при иных формах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, представление информации в электронной форме: создание электронных документов, организация ее в виде электронных изданий (ЭИ), разнообразных электронных коллекций и электронных библиотек (ЭБ) – не дань моде, а насущная необходимость. С организацией доступа к электронным и информационным ресурсам в учебном процессе и научной деятельности академии значительно повысилась роль библиотеки. Цель данной работы– изучение состояния и возможностей развития деятельности краевой библиотеки по поддержке читательского интереса. Объект исследования – деятельность библиотеки по книгохранению и продвижению читательского спроса. Предмет исследования – особенности книгохранения. Гипотеза исследования: Об эффективности использовании и условиях работы библиотек в современных условиях говорится и пишется достаточно много, особую обеспокоенность вызывает снижение читательского спроса и посещаемости библиотек [1, 4]. Основными причинами явно образовавшейся проблемы считаются изменения социально-экономического и нравственного состояния общества. Задачи исследования: рассмотреть состояние библиотек в современной России; изучить опыт работы библиотек России в области книгохранения; провести оценку деятельности библиотек в области формирования читательского спроса и книгохранения; изучить внешние условия и внутренние возможности деятельности Камчатской краевой научной библиотеки им. С. П. Крашенинникова. Методы исследования: Для достижения цели исследования использовался комплекс исследовательских метолов: содержательный анализ литературы, контент-анализ опубликованных материалов по теме исследования, ситуационный анализ деятельности и контент-анализ годового отчёта Камчатской краевой научной библиотеки им. С. П. Крашенинникова. База исследования: исследование проводилось на базе Камчатской краевой научной библиотеки им. С. П. Крашенинникова. Практическая значимость: работа может иметь практическое значение для сельских библиотекарей, получение знания можно применить на практике для формирования спроса и продвижения ценностей чтения в среде младших школьников. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данной работы– изучение состояния и возможностей развития деятельности краевой библиотеки по поддержке читательского интереса..docx
2019-10-01 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Задания сделаны качественно. Единственный минус - множество орфографических ошибок, несогласованные окончания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая- Основы интегрированных коммуникаций.. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды рекламной деятельности и их цели
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и этапы медиапланирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора методов сбора данных и её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы