Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: идентификация особенностей проявления феномена Интернет-зависимости у детей подросткового возраста.
Создан заказ №4216603
25 сентября 2019

Цель работы: идентификация особенностей проявления феномена Интернет-зависимости у детей подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире общество выбрало для себя техногенный путь развития. Инновационные технологии повсюду, в школе или на работе, на остановке или в магазине. Практически нет ни одной неохваченной сферы деятельности, в которую телефоны и компьютеры не вторглись за полвека своего существования. Военные и гражданские сети заполонили мир своей паутиной так что жизнь без нее в большинстве ситуаций становиться невозможной. Спутниковые системы передают данные на большой скорости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтоб улучшить качество связи было возведено множество различных подстанций и вышек, протянуты нити кабелей и провода на миллионы километров. Тысячи гигабайт информации пересекают землю во всех направлениях и находят свои своих адресатов в любой точке мира. Именно компьютер является основным элементов выбранного техногенного пути развития человеческой цивилизации. Ему свойственно решать множество различных задач, которые встают перед человеком в XXI веке. На сегодняшний день доступ во всемирную сеть Интернет можно получить не только с помощью компьютера, но и через всевозможные гаджеты. Цель этих устройств состоит в том, чтобы сделать общение более удобным. XXI век можно охарактеризовать как эпоху гаджетов. С утра за чашкой кофе просматриваем электронную почту и социальные сети на том или ином устройстве, тем самым попадаем под их влияние и полностью от них зависим. Главным показателем современной жизни является скорость. Поскольку мгновенная передача информация любого формата в любой уголок планеты сделала нас практически всемогущими. Вместе с этим мы не можем представить свою жизнь без этих гаджетов, которым свойственно обеспечивать эту скорость. Интернет является мощным инструментом для обработки и обмена информацией. Вместе с тем, наряду с активным использованием инновационных гаджетов (смартфоны, планшеты и т.д), у людей появляется Интернет-зависимость. Актуальность данного социологического исследования заключается в том, что проблема Интернет-зависимости стала серьезной в связи с активным использованием Интернета среди молодежи и вызвала утрату социальных связей между людьми, которые предпочитают проводить время в Интернете, а не гулять и общаться с друзьями и решать конфликты в непосредственном взаимодействии друг с другом. Интернет-зависимость является серьезной проблемой в глобальном информационном XXI веке. Объект исследования: Интернет-зависимость как глобальная проблема XXI века. Предмет исследования: влияние зависимости от Интернета на детей подросткового возраста. Цель работы: идентификация особенностей проявления феномена Интернет-зависимости у детей подросткового возраста. Задачи исследования: раскрыть основные понятия и причины Интернет-зависимости; определить виды Интернет-зависимости; рассмотреть «виртуализацию» как глобальную угрозу современного общества; исследовать причины формирования зависимости от Интернета у подростков XXI века; провести анализ поведения Интернет-зависимых детей подросткового возраста. Методы исследования. Согласно цели и задачам при написании работы использованы следующие методы: Теоретический: изучение проблемы Интернет зависимости в современном мире. Анализа специальной литературы по проблеме Интернет-зависимости в современном мире. Терминологического и концептуального анализа – для формирования терминологической парадигмы исследования. Индукции – для обобщения и систематизации представлений о проблеме Интернет-зависимости. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка источников и литературы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы: идентификация особенностей проявления феномена Интернет-зависимости у детей подросткового возраста..docx
2019-10-01 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культ личности Феделя Кастро на Кубе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Разработка рекламного продукта компании Facebook
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ политической рекламы на примере избирательных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
17. Бизнес-PR: особенности и задачи (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды мотивации целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы