Создан заказ №4216791
25 сентября 2019
Цель исследования – рассмотреть реализацию ценовой стратегии хозяйствующего субъекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по бизнес-планированию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед компаниями есть задача установления цены на свою продукцию или услуги. Цена это важнейший критерий принятия потребительских решений.
Актуальной данная проблема становится при переходе к рыночной экономике, это предполагает всестороннее и объективное участие в регулировании воспроизводственного процесса всех экономических стоимостных категорий, прежде всего, цены.
Не секрет, что при рыночной экономики коммерческий эффект любой компании зависит от корректно определенной стратегии и тактики ценообразования на продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трудность ценообразования заключается в том, что цена является категорией конъюнктурной. На ее уровень существенно влияет комплекс экономических, политических, социальных и психологических факторов. На текущий момент цена определяется фактором расходов, а завтра ее уровень будет зависеть от психологии поведения клиентов.
Вместе с тем, ценовая стратегия большей части компаний, в особенности в РФ, часто оказывается мало квалифицированной. Зачастую встречаются нижеуказанные ошибки:
- цены слабо приспособлены к корректировке ситуации на рынке;
- ценообразование ориентировано на затраты;
- цены недостаточно структурируются по разным вариантам продукции и сегментам рынка и пр.
В некоторых случаях данные ошибки ведут к значительным убыткам, а зачастую и к банкротству компаний. Эти недостатки вызваны в большей части наследием плановой экономики, в том случае, когда цены выявлялись директивно или лишь согласно издержкам.
Цены это активный инструмент создания структуры производства, воздействуют на движение общественного товара, способствуют росту эффективности производства, оказывают влияние на распределение и применение рабочей силы, предопределяют жизненный уровень общества.
Компании, которые стремятся проводить корректную ценовую стратегию, в первую очередь, должны решить несколько задач:
- завоевание рынка сбыта;
- приобретение наибольшей прибыли;
- борьба с конкурирующей продукцией:
- уменьшение издержек;
- повышение объема реализации и производства.
Итак, актуальность этой темы является очевидной.
Объектом исследования это ООО «Хлеб».
Предмет исследования это ценовая стратегия компании.
Цель исследования – рассмотреть реализацию ценовой стратегии хозяйствующего субъекта.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значения ценовой стратегии;
- определить факторы, виды и формы, влияющие на ценовую стратегию;
- выявить взаимосвязь ценообразования и ценовой стратегии;
- предоставить социально-экономическое значение организации;
- провести оценку затрат и анализ себестоимости и продукции;
- оценить реализацию ценовой стратегии;
- рассмотреть выявленные недостатки;
- предложить пути повышения эффективности ценовой стратегии на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть реализацию ценовой стратегии хозяйствующего субъекта..docx
2019-10-01 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор ответственный. Если необходимы корректировки по работе - можете не сомневаться - все исправит и пришлет. Единственное, на окончательное выполнение работы понадобилось времени больше чем планировалось.