Создан заказ №4216897
25 сентября 2019
Целью исследования является исследование ребрендинга Госкорпорации «Росатом» в условиях цифровой трансформации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. За последние несколько десятилетий интерес к бренду существенно вырос почти во всех странах мира. Это обусловлено тенденциями развития мировых рынков, их товарной перенасыщенностью и необходимостью продуктовой дифференциации.
Конкуренция на современных рынках все больше становится конкуренцией ребрендов, которые «борются» за свои рыночные позиции, приверженность потребителя и прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентная борьба приобретает глобальный характер. Бренд становится активом компании, использование которого приносит дополнительную прибыль. Потребитель платит за бренд, общение и гарантии.
Следовательно, и рынок игрушек превращается в более конкурентный, а покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии подобных предложений. Сегодня создать качественный продукт или услугу значительно проще, чем продвинуть их к потребителю и добиться долгосрочного рыночного успеха. Одним из инструментов решения этой проблемы является комплекс коммуникаций бренда, имеющие целью информирования потребителей о продуктах и услугах.
Актуальность проблемы формирования ребрендинга с развитием рыночных отношений глобального характера растет. Одним из важнейших аспектов, который необходим для успешной деятельности предприятия, является наличие сформированного бренда.
Актуальность вопросов совершенствования коммуникаций бренда в современных условиях обусловили большое количество научных трудов и исследований как среди отечественных, так и иностранных ученых. Значительное внимание развитию бренда в маркетинговой деятельности предприятий уделили такие ученые, как Д. Аакер, Ф. Котлер, Дж. Майерс, Ю. Масюк, А. Федоров и другие.
Однако процессы создания и развития ребрендинга госкорпорации в условиях цифровой трансформации, имеют определенные особенности. Именно на анализ этих особенностей и направлено исследование.
Целью исследования является исследование ребрендинга Госкорпорации «Росатом» в условиях цифровой трансформации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия бренда и брендинга;
- изучить методы построения корпоративного бренда
- рассмотреть сущность, предпосылки, содержание ребрендинга;
- изучить программу «Цифровая Россия»;
- определить роль Госкорпорации «Росатом» в программе «Цифровая Россия»;
- исследовать стратегия цифровой трансформации.
Объектом исследования являются бренд Госкорпорации «Росатом».
Предмет исследования теоретические и практические аспекты бренда госкорпорации.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование ребрендинга Госкорпорации «Росатом» в условиях цифровой трансформации..docx
2019-10-01 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень ответственный человек,приятно было иметь дело ,учусь в МЭИ теперь посоветую и другим знакомым!!!