Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — проанализировать основные культурологические аспекты изображения А.
Создан заказ №4217185
25 сентября 2019

Цель работы — проанализировать основные культурологические аспекты изображения А.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обоснование выбора темы. Литература является одним из важнейших способов символической фиксации и трансляции личного, социального, культурного опыта, благодаря которому оформляются наши представления о мировоззрении не только самого автора, но и целого народа. Будучи неотъемлемой частью культуры, независимо от исторического контекста, она по умолчанию становится пространством диалектического взаимодействия феноменов массового и элитарного, всеобщего и единичного, встроенных непосредственно в ментальную и аксиологическую структуры человеческого сознания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Русская литературная традиция начала прошлого столетия привлекает к себе особое внимание, поскольку отражает не только историко-культурный потенциал страны, но руководствуется принципиально новыми тексто- и смыслообразующими приемами, отправным пунктом которых стало метафорическое восприятие действительности — ключевое в направлении имажинизма. Актуальность темы исследования частично обусловлена возвращением современной культуры к хаотичному мифологизированному мышлению, а также недостаточной изученностью наследия А. Мариенгофа как основателя имажинизма в отечественной и зарубежной литературной критике. Кроме того, интерес представляют особенности синтезирования изобразительного и выразительного начал, наличествующих в текстах таких произведений автора, как «Циники», «Роман без вранья», «Бритый человек», созданных на границе реалистической и экспрессионистской картины мира. Благодаря сочетанию строгой эпической конструкции и фрагментарных эпизодических моментов достигается эффект преодоления линейного времени — соответственно, наиболее отчетливо ощущается дух эпохи, оставившей в памяти русской культуры архетипические конструкты мировосприятия и значимые для нее образы. Объект исследования — литература Серебряного века. Предмет исследования — трансформация образов русской культуры в контексте эстетики имажинизма А. Мариенгофа. Цель работы — проанализировать основные культурологические аспекты изображения А. Мариенгофом исторических реалий России начала XX века. В соответствии с указанной целью, возникает необходимость выполнения следующих задач: кратко охарактеризовать ведущие тенденции в литературе Серебряного века; выявить предпосылки оформления имажинизма в русской литературе 20-х гг.; определить ведущие мотивы лирического романа А. Мариенгофа; изучить специфику описания историко-культурной ситуации России при помощи интерпретативного анализа отдельных фрагментов прозаических произведений А. Мариенгофа, а также обозначить его роль для модернистской полистилистической эстетики. Степень научной разработанности проблемы. В данной курсовой работе используются исследования отечественных литературных критиков, филологов, философов и культурологов, среди которых важнейшая роль отводится финскому литературоведу Т. Хуттунену. Следует сказать, что его взгляд охватывает, главным образом, эстетическую грань литературы имажинизма, ключевое значение в которой отводится авторскому восприятию мира: у А. Мариенгофа оно содержит библейские и урбанистические мотивы, поскольку сам писатель неоднократно обращается к образам Москвы эпохи 1917–1918 гг. Кроме того, акцент ставится на антологии тематических циклов советского издателя И. Ежова и его коллеги — книговеда Е. Шамурина, подчеркнувших разительный контраст возвышенного и низменного начал в пронизанном метафорами творчестве А. Мариенгофа. Внушительная часть данного сборника основана на манифестах модернистских литературных направлений, позволяющих максимально приблизиться к пониманию смысла художественных произведений. Также, отдельного внимания заслуживает семиотическое исследование советского и российского лингвиста, профессора Ю. Степанова. Оценивая язык как пространство реализации мысли, автор обращается к имажинизму А. Мариенгофа как полисемантической матрице, где каждое слово априори соразмерно чувственному образу. Предпочтение отдается также материалам научно-практических конференций с участием кандидатов и докторов наук за последние десять лет, так как именно они отражают новейшее видение анализируемой нами проблематики. Исследование выбранной темы проводится при помощи нескольких методов: художественного (литературное произведение как форма репрезентации эволюции мировоззрения автора, обусловленной внешними факторами); историко-культурного (фиксация окружающих социокультурных условий в лиро-эпической форме); герменевтического (текст как цельный внутрикультурный диалог, смысл которого раскрывается посредством интерпретации отдельных его частей); структурно-семиотического (многоуровневая символическая система взглядов писателя, воплощаемая в литературных образах); феноменологического (текст как отражение личного эпистемологического опыта субъекта). Работа состоит из плана, введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы. Глава первая, под названием «Имажинизм: диалектика натурализма и романтизма в русской литературе начала XX века», содержит основополагающие сведения как о самом течении, нацеленном на иллюстрацию противостояния конкретного и абстрактного образа, так и о его представителях. Вторая глава, обозначенная нами как «Чувственные и умозрительные образы русской культуры в литературном наследии А. Мариенгофа», предполагает изучение текстов писателя с позиции культурологического подхода: другими словами, они понимаются как своеобразные летописи, где прослеживается четкая хронология исторических событий и их влияние на мироощущение человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы — проанализировать основные культурологические аспекты изображения А..docx
2021-05-01 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал все вовремя, качественно, в срок. Процент уникальности 80 % в антиплагиат. Тема раскрыта полностью, работу приняли и оценили сразу же. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Культура Востока. М-02329
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Символы как основа человеческой культуры (есть и другие темы на выбор)
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Третьего Рейха
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы культуры в философии И. Канта.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Сферы культуры и их социальное значение
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
история развития дымковской игрушки
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы: ссылочный аппарат
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
содержательность форм городской среды Москвы в эпоху сталинизма
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Понятие культурного шока,стратегии его преодоления.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Библия и ее основные особенности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
сети и типы учреждений культуры.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Андрей Яковлевич Флиер, советский российский культуролог
*Флиер Андрей Яковлевич (1950), советский российский культуролог
А. Я. Флиер, историк по образованию, работа в НИИ теории и истории архитектуры, связанная с исследованиями средневекового зодчества и самого древнего этапа начала строительства первобытными людьми, способствовала возникновению интереса ученого к такой мало разработанной теме, как культурогенез, т.е. зарождение культуры и, как следс...
подробнее
Идолопоклонство в первобытной культуре
Идолопоклонство возникает на фундаменте первобытной религии, которое представляет собой совокупность верований, связанных с многобожием.
В греческой этимологии под идолом понималось изображение, позднее оно приобрело образ того, чему поклоняются.
Это материалистическое изображение языческих богов, которые изготовлялись из камня, дерева, глины. Изначально идолы изображались в виде животных, затем они...
подробнее
Культура Древней Греции
Древнегреческая культура, которая существовала с XXVIII в. до н.э. и до середины II в. до н.э., в истории мировой культуры является исключительным, непревзойденным и до конца еще не изученным феноменом. Время существования древнегреческой культуры – XXVIII в. до н.э. – середина II в. до н.э., но наивысший расцвет ее приходится на V-IV вв. до н.э., когда народу Эллады (как называли себя с...
подробнее
Футуризм как направление модернизма
В начале прошлого столетия мир обнаружил себя намного более сложным и противоречивым, чем это казалось раньше. Кризисная, переломная эпоха на рубеже столетий спровоцировала радикальные трансформации мировосприятия, мироощущения, смену мировоззренческой парадигмы, которые нашли свою репрезентацию в художественной картине мира, в обновленных эстетических концепциях, философских теориях.
По отношению...
подробнее
Андрей Яковлевич Флиер, советский российский культуролог
*Флиер Андрей Яковлевич (1950), советский российский культуролог
А. Я. Флиер, историк по образованию, работа в НИИ теории и истории архитектуры, связанная с исследованиями средневекового зодчества и самого древнего этапа начала строительства первобытными людьми, способствовала возникновению интереса ученого к такой мало разработанной теме, как культурогенез, т.е. зарождение культуры и, как следс...
подробнее
Идолопоклонство в первобытной культуре
Идолопоклонство возникает на фундаменте первобытной религии, которое представляет собой совокупность верований, связанных с многобожием.
В греческой этимологии под идолом понималось изображение, позднее оно приобрело образ того, чему поклоняются.
Это материалистическое изображение языческих богов, которые изготовлялись из камня, дерева, глины. Изначально идолы изображались в виде животных, затем они...
подробнее
Культура Древней Греции
Древнегреческая культура, которая существовала с XXVIII в. до н.э. и до середины II в. до н.э., в истории мировой культуры является исключительным, непревзойденным и до конца еще не изученным феноменом. Время существования древнегреческой культуры – XXVIII в. до н.э. – середина II в. до н.э., но наивысший расцвет ее приходится на V-IV вв. до н.э., когда народу Эллады (как называли себя с...
подробнее
Футуризм как направление модернизма
В начале прошлого столетия мир обнаружил себя намного более сложным и противоречивым, чем это казалось раньше. Кризисная, переломная эпоха на рубеже столетий спровоцировала радикальные трансформации мировосприятия, мироощущения, смену мировоззренческой парадигмы, которые нашли свою репрезентацию в художественной картине мира, в обновленных эстетических концепциях, философских теориях.
По отношению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы