Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование сервисов Web2.0 при создании игровых дидактических материалов на уроках информатики в начальных
Создан заказ №4217302
25 сентября 2019

Использование сервисов Web2.0 при создании игровых дидактических материалов на уроках информатики в начальных

Как заказчик описал требования к работе:
Сервисы Web2.0 как средство разработки игровых дидактических материалов 1.1 Общая характеристика сервисов Web2.0 1.2 Сервисы Web2.0 для создания игровых дидактических материалов 1.3. Организационные формы обучения с использованием сервисов Web2.0 на уроках информатики 1.4.Особенности использования сервисов Web2.0 для различных типов уроков информатики Объем 25 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Использование сервисов Web2.0 при создании игровых дидактических материалов на уроках информатики в начальных .docx
2019-10-01 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа была сделана в срок, но немного не в полном объёме. По моей просьбе было всё очень было доработано! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование и заполнение индивидуальной базы данных
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Поиск решений, аналчто еслииз
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа "кривые второго порядка в delphi"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность курсовой
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный сайт как информационный ресурс организации
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Доходы и издержки фирмы
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура ИС "Студии звукозаписи"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Оценка защищенности данных жильцов в управляющей компании ЖКХ
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Организация и принципы построения компьютерных сетей
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка ХХХХ в г. NN.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Магистрально-модульный принцип
Прогресс в области информационных технологий идет очень быстрыми шагами. Новые устройства появляются каждые пару лет. Тем не менее ряд устройств в составе ПК долгое время остается неизменным. Эти устройства являются основными. К ним относится:
Процессор контролирует действия всех остальных устройств и выполнение программ. Главной характеристикой процессора является его разрядность. Разрядностью про...
подробнее
Александр Семёнович Кронрод, советский математик, основоположник создания направления искусственного интеллекта
Александр Семёнович Кронрод родился 22 октября 1921 года. Известен как советский математик, основоположник создания искусственного интеллекта.

Александр Семенович Кронрод Родился в Москве.
Во время обучения в школе всерьез заинтересовался математикой благодаря Д.О. Шклярскому. Являлся победителем школьной олимпиады по математике.
С 1938 года начал обучаться в Московском государственном университете н...
подробнее
Владимир Викторович Солодовников, кибернетик, один из основателей автоматики в СССР
Солодовников Владимир Викторович родился в 1910 году. Известен как выдающийся кибернетик современности, один из основателей советской автоматики, один из основателей Центрального института комплексной автоматизации (ЦНИИКА).

Владимир Солодовников родился в г. Владивосток.
Обучался в Ленинградском физико-механическом институте, который окончил в 1934 году. После окончания института работал в ВЭИ (Все...
подробнее
Информатика в начальных классах
В начальных школах России информатика представлена с 2002 года как обособленный предмет, со специальной методикой изучения, структурой и содержанием. Обучение информатике в младших классах (начиная со 2-го) могут проводить как учителя начальной школы без привлечения компьютерного оборудования, так и педагоги-информатики в специализированных классах.

Рисунок 1. Задание по информатике для младших шко...
подробнее
Магистрально-модульный принцип
Прогресс в области информационных технологий идет очень быстрыми шагами. Новые устройства появляются каждые пару лет. Тем не менее ряд устройств в составе ПК долгое время остается неизменным. Эти устройства являются основными. К ним относится:
Процессор контролирует действия всех остальных устройств и выполнение программ. Главной характеристикой процессора является его разрядность. Разрядностью про...
подробнее
Александр Семёнович Кронрод, советский математик, основоположник создания направления искусственного интеллекта
Александр Семёнович Кронрод родился 22 октября 1921 года. Известен как советский математик, основоположник создания искусственного интеллекта.

Александр Семенович Кронрод Родился в Москве.
Во время обучения в школе всерьез заинтересовался математикой благодаря Д.О. Шклярскому. Являлся победителем школьной олимпиады по математике.
С 1938 года начал обучаться в Московском государственном университете н...
подробнее
Владимир Викторович Солодовников, кибернетик, один из основателей автоматики в СССР
Солодовников Владимир Викторович родился в 1910 году. Известен как выдающийся кибернетик современности, один из основателей советской автоматики, один из основателей Центрального института комплексной автоматизации (ЦНИИКА).

Владимир Солодовников родился в г. Владивосток.
Обучался в Ленинградском физико-механическом институте, который окончил в 1934 году. После окончания института работал в ВЭИ (Все...
подробнее
Информатика в начальных классах
В начальных школах России информатика представлена с 2002 года как обособленный предмет, со специальной методикой изучения, структурой и содержанием. Обучение информатике в младших классах (начиная со 2-го) могут проводить как учителя начальной школы без привлечения компьютерного оборудования, так и педагоги-информатики в специализированных классах.

Рисунок 1. Задание по информатике для младших шко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы