Создан заказ №421745
12 января 2015
Этапы разработки планирования и проведения рекламной компании с элементами пиар
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день значительнейшую часть успеха компании фактически играет рекламная деятельность. Во многом это обуславливается современной информационной обстановкой. Наряду с тем, как информация, становится одним из производственных факторов, маркетинг становится неотъемлемой частью производственной деятельности.
Для того, чтобы новый продукт пользовался спросом или товар с падающим интересом у потребителей вновь стал популярным необходимо провести ряд рекламных мероприятий, маркетинговых операций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность данных операций принято называть рекламной кампанией или PR-кампанией.
Рекламная кампания призвана методом создания распространения нужной информации в нужном месте и в нужное время решить какие-либо задачи или проблемы, стоящие перед компанией. Зачастую PR-кампании представляют собой сложные системы рекламных операций. Ими могут быть конференции, презентации, выставки.
В большинстве случаев при успешном воздействии рекламы эффект будет настолько велик, что товар с весьма посредственным качеством может составить конкуренцию аналогу высококачественному. Однако, говорить о долговременности этого эффекта говорить сложно. В самом общем виде PR-кампания является частным случаем явлений более общего порядка – социально-коммуникативных кампаний. Согласно Э. Роджерсу, социально-коммуникативные (коммуникативные) кампании представляют собой «заранее спланированный комплекс действий, направленных на установление контакта с людьми и на побуждение их к действию путем использования конкретных видов информации.
Вопреки всеобщему мнению, суждение о том, что рекламные кампании появляются в двадцатом веке, некорректно. Во-первых, реклама зарождается одновременно с торговлей. Разумеется, не в таком виде, в котором она существует сейчас, но тем не менее… Во вторых еще во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, ставят те же цели.
За свою историю рекламные кампании приобрели общую систематизацию, этапы и классификацию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы разработки планирования и проведения рекламной компании с элементами пиар.docx
2020-11-19 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывала 2 работы, обе работы были выполнены качественно и в срок! Рекомендую автора ! При возможности , буду сотрудничать ещё !