Создан заказ №4217481
25 сентября 2019
Механизм искажения содержания информации и ее нивелирование в массовых коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассказать о том какие механизмы используют для подмены понятий в рекламных роликах, каким образом информацию искажают привести несколько примеров. Тема смежная с рекламой и PR предмет психология массовых коммуникаций
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Важность проблемы лжи и фальсификации в СМИ прямо вытекает из того факта, что нынешний человек проживает не в действительности, а в виртуальной действительности и комбинации реальности. СМИ сейчас — это мощнейший фактор воздействия на состояние психики человека. Та действительность, которую предлагают нынешние СМИ, непременно, опосредствована чьим-то соображением, она упрощена и не дает рассуждения, анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В неких вариантах эта информация может быть опасна, так как человек воспринимает её готовой, не задумываясь, и ему можно внушить очень многое.
СМИ являются одним из важных институтов современного сообщества. Они исполняют различные функции: просвещают, информируют, развлекают, рекламируют. Очевидно, они играют главную роль в формировании, эволюции и функционировании публичного сознания в целом. Более того, интерпретация и восприятие важных событий и явлений, которые происходят в стране и в мире в целом, исполняются через и с поддержкой СМИ.
Эти обстоятельства получают необыкновенную актуальность на фоне все наиболее возрастающего проникновения СМИ в политическую сферу, их превращения в один из важных приборов реализации политического процесса. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют таковыми титулами, как "четвертая ветвь власти","великий арбитр" наравне с законодательной, судебной и исполнительной и т. д.
В современных развитых экономиках наиболее двух третей ВВП приходится на продукты в форме услуг, в которых СМИ составляют важную дробь бизнеса. СМИ в критериях роста части сферы услуг – это бизнес, поэтому экономические трудности СМИ совершают их объектом для банкиров и политиков. С поддержкой экономических рычагов на СМИ можно показывать влияние, а через них — и на остальные процессы, к примеру, на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения данных кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет тут, пожалуй, ведущую роль.
Конкуренция интересов, прежде всего экономических интересов СМИ, ведет к происхождению критерий для применения всех средств, включая ложь и фальсификацию, если это экономически обосновано. Заметим, что сами мнения лжи и фальсификации первоначально возникли не в СМИ. Кроме того, роль лжи и фальсификации в СМИ беспристрастно вырастает, так как является натуральным следствием роста информационных потоков.
Объектом работы является: СМИ, рекламные ролики.
Предметов работы является: искажение информации и нивелирование в массовых коммуникациях.
Целью данной работы является: изучение механизма искажения содержания информации и её нивелирование в массовых коммуникациях.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-выявить природу искажения информации и её нивелирование;
-определить методы искажения содержания информации;
-рассмотреть нивелирование информации в СМИ;
-найти причины искажения информации в СМИ;
-охарактеризовать механизмы искажения информации и её нивелирования на примере рекламных роликов.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Теоретический аспект искажения содержания информации и её нивелирование в массовых коммуникациях
Природа искажения содержания информации и её нивелирование
Природа искажения содержания информациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизм искажения содержания информации и ее нивелирование в массовых коммуникациях.docx
2019-09-29 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат, автор выполнил работу раньше срока, сделал все требующие правки и действовал исходя из моих требования. Работой довольна. Большое спасибо!