Создан заказ №4217566
25 сентября 2019
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных учащихся младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современному российскому обществу остро необходима ясно выраженная система ценностных ориентиров, принятая подрастающим поколением, поскольку она – залог благополучного будущего нашей страны, а ребенок школьного возраста, как представитель подрастающего поколения, наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовнонравственному развитию и гражданскому воспитанию. При правильном воспитании в младшем школьном возрасте складываются основы будущей личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы. Поэтому ключевая роль в духовно-нравственном становлении общества отводится образованию. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования.
С целью формирования и развития ценностно-нормативной основы национального самосознания, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от 06.10.2009 и на основе ежегодного Послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации от 5.11.2008 г. была разработана Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников, определяющая современный национальный воспитательный идеал и базовую систему национальных ценностей [4]. В соответствии с этой Концепцией духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно осуществляться на всех образовательных уровнях. На уровне начального образования в соответствии с ФГОС НО от 06.10.2009 духовнонравственное развитие и воспитание обучающихся предусматривает принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей [2]. Стандарт также устанавливает требования к личностным результатам образованиям, в перечень которых входят ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции [22]. Таким образом, формирование ценностно-смысловых установок у младших школьников является одной из ключевых задач в становлении личности обучающегося на начальном этапе обучения. В то же время, наравне с острой необходимостью воспитания подрастающего поколения в рамках базовой системы национальных ценностей, в российском обществе продолжается тенденция стихийного формирования системы ценностей у молодежи, приводящего порой к формированию асоциальных ценностных ориентаций. Средства массовой информации, интернет, старшеклассники и родители учащихся могут быть носителями ценностей, противоречащих базовой системе национальных ценностей.
Таким образом, выбранная тема «Особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает ценностно-смысловая сфера учащихся.
Предмет исследования – особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных учащихся младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать Понятие и содержание «ценностных ориентаций»;
-изучить основы смысловых конструктов личности;
- охарактеризовать возрастные особенности формирования ценностно-смысловых установок младших школьников;
- провести практическое исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных школьников.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных учащихся младшего школьного возраста..docx
2021-04-06 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа пойдёт ,почти соответсвует требованиям. В прочем как и просила . Спасибо.