Создан заказ №4217566
25 сентября 2019
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных учащихся младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современному российскому обществу остро необходима ясно выраженная система ценностных ориентиров, принятая подрастающим поколением, поскольку она – залог благополучного будущего нашей страны, а ребенок школьного возраста, как представитель подрастающего поколения, наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовнонравственному развитию и гражданскому воспитанию. При правильном воспитании в младшем школьном возрасте складываются основы будущей личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы. Поэтому ключевая роль в духовно-нравственном становлении общества отводится образованию. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования.
С целью формирования и развития ценностно-нормативной основы национального самосознания, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от 06.10.2009 и на основе ежегодного Послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации от 5.11.2008 г. была разработана Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников, определяющая современный национальный воспитательный идеал и базовую систему национальных ценностей [4]. В соответствии с этой Концепцией духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно осуществляться на всех образовательных уровнях. На уровне начального образования в соответствии с ФГОС НО от 06.10.2009 духовнонравственное развитие и воспитание обучающихся предусматривает принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей [2]. Стандарт также устанавливает требования к личностным результатам образованиям, в перечень которых входят ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции [22]. Таким образом, формирование ценностно-смысловых установок у младших школьников является одной из ключевых задач в становлении личности обучающегося на начальном этапе обучения. В то же время, наравне с острой необходимостью воспитания подрастающего поколения в рамках базовой системы национальных ценностей, в российском обществе продолжается тенденция стихийного формирования системы ценностей у молодежи, приводящего порой к формированию асоциальных ценностных ориентаций. Средства массовой информации, интернет, старшеклассники и родители учащихся могут быть носителями ценностей, противоречащих базовой системе национальных ценностей.
Таким образом, выбранная тема «Особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает ценностно-смысловая сфера учащихся.
Предмет исследования – особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных учащихся младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать Понятие и содержание «ценностных ориентаций»;
-изучить основы смысловых конструктов личности;
- охарактеризовать возрастные особенности формирования ценностно-смысловых установок младших школьников;
- провести практическое исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных школьников.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей ценностно-смысловой сферы современных учащихся младшего школьного возраста..docx
2021-04-06 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа пойдёт ,почти соответсвует требованиям. В прочем как и просила . Спасибо.