Создан заказ №4217709
25 сентября 2019
Целью данной работы является анализ имиджа кандидата в избирательной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%-75% по антиплагиат.ру, но с всех платные модулей
Темы:
1.Формирование политической идентичности в политических кампаниях.
2.Имидж кандидата в избирательной кампании.
3.Особенности социологических исследований в российских и западных избирательных кампаниях
4.Особенности технологи
й дискредитации соперников в российских избирательных кампаниях.
5.Трансформация электорального поведения в период социально-политической нестабильности
6.Факторы мобилизации участников городских протестных движений
7.Использование современных мифов в избирательной кампании
Сначала нужно сделать план, чтобы согласовать с преподавателем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы обусловлена недостаточной изученностью политического предвыборного дискурса, а именно выборами президента Соединенных Штатов Америки, которые предоставляют богатейший материал для исследования имиджа политических лидеров.
Борьба на выборах между республиканцем Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон привлекла внимание международного сообщества, поскольку два кандидата предлагают совершенно разные взгляды на США и их место в мире.
По множеству вопросов - экономика, иммиграция, национальная безопасность и социальные проблемы - кандидаты от двух партий иногда привержены партийной ортодоксальности.
Целью данной работы является анализ имиджа кандидата в избирательной кампании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие цели:
рассмотреть избирательный процесс в США: сущность, этапы и особенности;
изучить теории эволюции современной кампании;
провести анализ программы Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трампа и Х. Клинтон по нескольким направлениям;
рассмотреть отображение в российских СМИ Х. Клинтон и Д. Трампа во время предвыборной кампании;
провести исследование имиджа политических лидеров у молодежи;
дать рекомендации по построению эффективного политического имиджа.
Объектом данной работы является избирательные кампаний Д. Трампа и Х. Клинтон.
Предмет следования - особенности политических общений Д. Трампа и Х. Клинтон.
Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации.
Хронологические рамки исследования начинаются с 2015 год (момент баллотирования) по 2016 год (год самих выборов в США).
При работе были использованы учебные пособия по международным отношениям, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях и на английском языке.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента нет отдельных исследований, посвященных рассмотрению и анализу избирательных кампаний Д. Трампа и Х. Клинтон даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Научная новизна исследования состоит в том, что комплексный анализ избирательных кампаний Д. Трампа и Х. Клинтон по нескольким направлениям был проведён впервые.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ имиджа кандидата в избирательной кампании..docx
2019-10-01 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Работа выполнена на высший балл! Автор легко идет на контакт и учитывает желание заказчика!