Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и проанализировать особенности методов и средств сбора информации журналистами «Ленты.
Создан заказ №4217817
25 сентября 2019

Цель исследования: выявить и проанализировать особенности методов и средств сбора информации журналистами «Ленты.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Журналистская деятельность во все времена своего существования была немыслима без работы с информацией, поскольку суть журналистики состоит в ее получении, обработке и распространении. Но информацию для работы необходимо каким-либо образом получать, значит, необходимо постоянно находить самые различные источники информации и контактировать с ними. В распоряжении современного журналиста находятся все возможные средства коммуникации с источниками – телефонная связь, интернет и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что, в зависимости от концепции какого-либо СМИ, каждому из последних будет присущ свой круг используемых методов и средств работы с источниками информации. Новостное сетевое средство массовой информации «Lenta.ru» (далее – только «Лента.ру») – не исключение. В этом заключается актуальность темы курсовой работы. Степень изученности проблемы. Теме методов и средств сбора информации (работе с источниками информации) посвящено множество отечественных научных исследований. Данную тему разрабатывали, к примеру, А.Д. Иванова, А.В. Марачева, Б.Н. Лозовский и так далее. Новизна темы курсовой работы заключается в том, что методы и средства сбора информации (работу с источниками информации) на примере российского новостного интернет-СМИ «Лента.ру» никто ранее не изучал. Объектом исследования выступает организация работы интернет-ресурса, предметом – методы и средства сбора информации авторами «Лента.ру» при создании новостей. Цель исследования: выявить и проанализировать особенности методов и средств сбора информации журналистами «Ленты.ру» для создания новостей. Задачи исследования: – охарактеризовать понятие информации, представить общие особенности этого явления; – выявить специфику работы журналиста с источниками информации при подготовке материалов СМИ; – дать краткую характеристику «Ленте.ру»; – проанализировать работу с источниками информации авторов ресурса. Методология исследования: анализ источников, анализ содержания СМИ, обобщение. Теоретическая база исследования составлена из научных статей, учебных пособий, монографий и интернет-источников. Это работы таких авторов, как А.Д. Иванова, А.В. Марачева, Б.Н. Лозовский, А.В. Колесниченко, Л.Г. Свитич и так далее. Эмпирическая база исследования: содержание «Ленты.ру» с 1 января по 6 октября 2019 г. Теоретическая значимость исследования состоит в глубоком рассмотрении понятия «информация», его особенностей, изучении специфики работы журналиста в плане получения необходимой информации. Практическая значимость исследования: его результаты могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузе, так и в практической деятельности журналистов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: выявить и проанализировать особенности методов и средств сбора информации журналистами «Ленты..docx
2021-02-12 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
шикарный автор, работа сделана досрочно, тема была у меня не самая простая и распространённая, автор справился на 1000%, всё просто идеально, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные билеты
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития СМИ в 21 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети, особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переодическая печать
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы