Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ возможностей персонального имиджа в репрезентации корпоративной коммуникации студии А.
Создан заказ №4217871
3 октября 2019

Целью данной курсовой работы является анализ возможностей персонального имиджа в репрезентации корпоративной коммуникации студии А.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой освятить Артемия Лебедева и его студию дизайна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современное время понятие «имидж» знакомо всем. И каждому человеку, который ставит высокие карьерные цели перед собой, нужно заниматься созданием своего имиджа уже в самом начале своей карьеры. Вы должны шаг за шагом сформировать тот узнаваемый образ, который будет работать на вас, и приносить дивиденды. Поэтому имидж приобретает большое значение как управленческий и как социально-психологический феномен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж также рассматривается как эмоционально окрашенный образ, имеющий характер. Имидж зависит, конечно же, и от личных качеств человека, а также от умения соответствовать реальным ожиданиям окружающих. Благодаря многим факторам формируется имидж. Это наши психологические и физиологические особенности, и также результат преднамеренного воздействия, как и СМИ, так самих людей, это и влияние нашего собственного или коллективного опыта. Имидж очень тесно связан с общественным мнением. С одной стороны, формирование имиджа происходит с учётом общественного мнения, уже сформированного в обществе, т.к. это способствует завоеванию доверия и достижению согласованности в восприятии образа человека. А с другой стороны - имидж играет значительную роль в формировании общественного мнения. Объект исследования – персональный имидж А. Лебедева. Предмет исследования – персональный имидж А. Лебедева как репрезентация корпоративной коммуникации студии «Артемия Лебедева». Целью данной курсовой работы является анализ возможностей персонального имиджа в репрезентации корпоративной коммуникации студии А. Лебедева. В связи с поставленной целью надо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность имиджа; изучить основные характеристики и функции имиджа; ознакомиться со структурой и видами имиджа; провести анализ имиджа студии А. Лебедева; провести анализ эффективности применения технологий конструирования персонального имиджа А. Лебедева; изучить возможности и ограничения использования персонального имиджа А. Лебедева в качестве репрезентации корпоративной коммуникации его дизайн-студии. Структурно курсовая работа состоит введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. В введении обозначены цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе курсовой работы раскрыто понятие имиджа, приведены основные составляющие имиджа.   Вторая глава работы посвящена анализу роли персонального имиджа Артемия Лебедева в системе корпоративных коммуникаций его дизайнерской студии. В заключении курсовой работы сделаны основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ возможностей персонального имиджа в репрезентации корпоративной коммуникации студии А..docx
2020-05-09 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественност. в современной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности в PR деятельности компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности социальных сетей для продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутренние и внешние конкурентные преимущества территории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы