Создан заказ №4217871
3 октября 2019
Целью данной курсовой работы является анализ возможностей персонального имиджа в репрезентации корпоративной коммуникации студии А.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой освятить Артемия Лебедева и его студию дизайна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современное время понятие «имидж» знакомо всем. И каждому человеку, который ставит высокие карьерные цели перед собой, нужно заниматься созданием своего имиджа уже в самом начале своей карьеры. Вы должны шаг за шагом сформировать тот узнаваемый образ, который будет работать на вас, и приносить дивиденды.
Поэтому имидж приобретает большое значение как управленческий и как социально-психологический феномен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж также рассматривается как эмоционально окрашенный образ, имеющий характер. Имидж зависит, конечно же, и от личных качеств человека, а также от умения соответствовать реальным ожиданиям окружающих.
Благодаря многим факторам формируется имидж. Это наши психологические и физиологические особенности, и также результат преднамеренного воздействия, как и СМИ, так самих людей, это и влияние нашего собственного или коллективного опыта. Имидж очень тесно связан с общественным мнением.
С одной стороны, формирование имиджа происходит с учётом общественного мнения, уже сформированного в обществе, т.к. это способствует завоеванию доверия и достижению согласованности в восприятии образа человека. А с другой стороны - имидж играет значительную роль в формировании общественного мнения.
Объект исследования – персональный имидж А. Лебедева.
Предмет исследования – персональный имидж А. Лебедева как репрезентация корпоративной коммуникации студии «Артемия Лебедева».
Целью данной курсовой работы является анализ возможностей персонального имиджа в репрезентации корпоративной коммуникации студии А. Лебедева.
В связи с поставленной целью надо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность имиджа;
изучить основные характеристики и функции имиджа;
ознакомиться со структурой и видами имиджа;
провести анализ имиджа студии А. Лебедева;
провести анализ эффективности применения технологий конструирования персонального имиджа А. Лебедева;
изучить возможности и ограничения использования персонального имиджа А. Лебедева в качестве репрезентации корпоративной коммуникации его дизайн-студии.
Структурно курсовая работа состоит введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
В введении обозначены цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе курсовой работы раскрыто понятие имиджа, приведены основные составляющие имиджа.
Вторая глава работы посвящена анализу роли персонального имиджа Артемия Лебедева в системе корпоративных коммуникаций его дизайнерской студии.
В заключении курсовой работы сделаны основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ возможностей персонального имиджа в репрезентации корпоративной коммуникации студии А..docx
2020-05-09 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!