Создан заказ №4218036
26 сентября 2019
Цель данной работы: на основе изучения теории и практики таможенных услуг выяснить характер и особенности управления качеством таможенных услуг: проблемы и перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность: не менее 70%. Просьба скидывать по главам (график указан на фото). Обязательный план. А так же должны быть пункты: введение (2-3 стр), степень разработанности, цель, теоретические и методические основы исследования, информационная база исследований, структура и объем работы. Нужно на
писать курсовую работу на заданную тему в соответсвии с планом:
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы управления качеством таможенных услуг в Российской Федерации.
1.1. Понятие и сущность качества таможенных услуг.
1.2. Нормативно-правовое регулирование управления качеством таможенных услуг.
1.3. Анализ целевых индикаторов качества таможенных услуг.
2. Практика управления качеством таможенных услуг в Российской Федерации.
2.1. Роль ФТС России в управлении качеством таможенных услуг.
2.2. Анализ взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД при управлении качеством таможенных услуг.
3. Проблемы и направления совершенствования управления качеством таможенных услуг в Российской Федерации.
3.1. Проблемы управления качеством таможенных услуг.
3.2. Перспективы развития управления качеством таможенных услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
.
!!! В соответствии с графиком указанным на фотографии!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с постоянно возрастающим объемом внешнеторговой деятельности Российской Федерации, ужесточением правил и условий международной торговли все больше возникает потребность в развитии таможенного обслуживания современного типа, так как институт таможенных услуг, несомненно, влияет на процесс интеграции страны в мировое экономическое сообщество, на совершенствование торговли и экономики России в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таможенная служба Российской Федерации (ФТС РФ) вместе с выполнением своих стандартных функций в области администрирования налогообложения и внешней торговли является активным социально- экономическим институтом, где таможенные услуги проявляются в виде отдельной формы сервисного обслуживания. Российское государство в последние годы настойчиво решает задачу расширения ассортимента и повышения качества услуг, предоставляемых обществу и население страны. Понятно, что таможенная служба РФ, как важный государственный институт, также призвана совершенствовать свою деятельность в сфере предоставления государственных услуг. Не стоит забывать и о частном секторе, где активно развиваются околотаможенные институты, занятые предоставлением услуг участникам ВЭД.
Иначе говоря, актуальность темы исследования определяется тем, что развитие сферы таможенных услуг – это неустранимая тенденция современного мира внешнеэкономической деятельности, к которой прибегают все участники торговых отношений, и таможенным органам России следует не просто понимать эту тенденцию, но и активно встраиваться в нее. И, хотя историческая специфика таможенного дела в нашей стране (подавляющее значение фискальных функций в деятельности таможенных органов) активно проявляется и сегодня, понятно, что будущий неизбежный тренд – это развитие сервисной таможни. Поэтому важно выявить, на каких принципах следует развивать данную сферу, что является здесь первостепенными задачами и проблемами, какой опыт оказания таможенных услуг уже накоплен и что можно сделать, чтобы улучшить таможенный сервис.
Таким образом, выбранная тема имеет несомненную научную и практическую значимость.
Данная проблематика пока не получила широкого освещения в научной литературе, хотя интерес к ней постоянно растет, как у ученых, так и у таможенников-практиков. По теме таможенного сервиса и предоставления услуг имеются диссертации, монографии, журнальные публикации, материалы научно-практических конференций. Основной литературой, которая использовалась при написании курсовой работы стали научные публикации из журналов по таможенному делу, менеджменту, сборников научно-практических конференций.
Научные работы Старковой О.А., Солоповой М.М., Гупановой Ю.Е., Порошина Ю.Б. стали базой для исследования проблем качества оказываемых таможенных услуг, а также подходов для определения показателей качества таких услуг.
Таким образом, целый ряд вопросов развития сферы таможенных услуг в таможенном деле РФ получили свое развитие в научных исследованиях. Но остаются темы, которые еще недостаточно изучены, в том числе совершенствование таможенных услуг в общем виде, а также определенные вопросы увеличения эффективности предоставления таможенных услуг.
Нет специальных методических подходов к решению проблем, адаптированных под эту сферу. Это обусловлено сравнительно небольшим сроком деятельности таможенной службы РФ.
Объектом исследования является деятельность таможенных и околотаможенных структур по предоставлению качественных таможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности.
Предметом исследования является управление развитием качества таможенных услуг
Цель данной работы: на основе изучения теории и практики таможенных услуг выяснить характер и особенности управления качеством таможенных услуг: проблемы и перспективы развития.
Для достижения данной цели было необходимо было найти решение следующим научным задачам:
1. Рассмотреть понятие и сущность качества таможенных услуг.
2. Изучить нормативно-правовое регулирование управления качеством таможенных услуг.
3. Провести анализ целевых индикаторов качества таможенных услуг.
4. Проанализировать практику управления качеством таможенных услуг в Российской Федерации.
5. Изучить проблемы и направления совершенствования управления качеством таможенных услуг в Российской Федерации.
Источниками для написания курсовой работы выступили нормативно-правовые акты, регулирующие таможенное дело в РФ и ЕАЭС.
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили концептуальные положения теории государственных услуг, выводы ученых, работающих в данной проблематике, а также нормативные установки, регулирующие сферу таможенной деятельности и предоставления государственных услуг, изложенные в официальных документах государства и ФТС РФ.
При написании работы использовались следующие исследовательские методы и приемы:
1. Системный метод позволил взглянуть на работу по оказанию услуг как сложную систему составляющих ее элементов, отношений, функций.
2. Метод анализа и синтеза, в соответствии с которыми были проанализированы различные аспекты сектора таможенных услуг и получено адекватное представление о его современном состоянии.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: на основе изучения теории и практики таможенных услуг выяснить характер и особенности управления качеством таможенных услуг: проблемы и перспективы развития..docx
2019-10-02 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая работа хорошего качества, сделана в срок. Автор ответственно отнеслась к написанию материала, антиплогиат высокий.Рекомендую!