Создан заказ №421841
12 января 2015
совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Как заказчик описал требования к работе:
Главное, что нужно показать в работе - это превосходство стратегии выбранной компании над стратегией конкурентов. Итоговая работа состоит из двух частей:
I. Презентация (Power Point)
Рекомендуемая структура:
ВСТУПЛЕНИЕ
КОМПАНИЯ
- миссия, видение, стратегические цели, корпоративная стратегия
АНАЛ
ИЗ-ДИАГНОСТИКА
- Внешний анализ (окружающая среда, рынок, потребители и конкуренты)
- Внутренний анализ (показатели, ресурсы, критический анализ маркетинговой стратегии)
ПРОБЛЕМА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
- Анализ стратегии по Роберту Гранту или SWOT-анализ (шаблон приложен)
- Выводы: цели SMART и задачи, решение которых способствует достижению цели
РЕШЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
- Выбор стратегических направлений (рынок, товар, позиционирование, целевая аудитория, источник объема продаж. приоритет в маркетинг-микс)
- Маркетинг-микс (4Р/7Р)
- Оценка плана маркетинговых мероприятий
- Бюджет внедрения (сколько планируем потратить и заработать).
- Диаграмма Ганта (график реализации проекта)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для предводителя разбойников, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения.
ЛИТЕРАТУРА
- Перечень использованных источников информации
Обращаю Ваше внимание на следующее:
1) Меньше текста, больше иллюстраций (схемы, модели, диаграммы и т.д.)
II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации.
Рекомендуемая структура:
1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения.
2. Формулирование проблемы/задачи в сфере стратегического маркетинга, требующей решения.
3. Краткое описание решения.
4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.). ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: после оплаты задания необходимо в течении 3х дней предоставить следующую информацию:обоснование, т.е. четкую формулировку проблемы маркетинговой стратегии газпрома, ее индикаторы, аргументация ее наличия и как планируется ее решать (все коротко. 5-7 предложений).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ..docx
2021-04-23 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору. Все сделано четко и вовремя! Рекомендую. Буду обращаться еще ))